Китайские туристы предпочитают расплачиваться картами China UnionPay

Китайские туристы предпочитают расплачиваться картами China UnionPay

По данным UnionPay International, туристы из Китая в заграничных поездках стали совершать больше транзакций, сам же китайский турпоток теперь характеризуется разнообразием направлений и рационализацией приобретений.

Туристы из Китая, предпочитающие пока в основном отдых в Азии, особое внимание уделяют возможности оплаты услуг картами China UnionPay. В связи с чем для России как дестинации, включившейся в конкурентную борьбу за щедрых туристов из Поднебесной, важно увеличение числа объектов, где принимаются карты национальной платежной системы Китая. Учитывая это требование туристов из КНР, программа China Friendly ввела критерий для отелей, желающих принимать туристов из Поднебесной. Теперь в отеле, получившем Знак качества программы, туристы могут расплачиваться картами China UnionPay, зачастую отели-участники проекта Сhina Friendly предоставляют также возможность снятия наличных средств в банкоматах, принимающих карты национальной платежной системы Китая. Кстати, в последнее время UnionPay International активно развивает взаимодействие с российскими партнерами, а в июне 2015 года система обошла по количеству транзакций систему Visa.

Напомним, что, по данным Туристической ассоциации «Мир без границ», в 2014 году общая стоимость приобретенных жителями Китая турпакетов составила более 115 млрд долларов США, а сумма трат в заграничных поездках – 164,8 млрд долларов США (+28% к результатам 2013 года).

Стоит отметить, что в последнее время «покупательская корзина» китайских туристов за рубежом несколько изменилась: налицо перераспределение приоритетов от традиционного шопинга к шопингу и развлечениям.

Говорит руководитель проекта China Friendly Анна Сибиркина: «Мы уверены, что введение возможности оплаты услуг картами China UnionPay будет стимулировать туриста тратить больше средств в заграничных поездках. Поэтому в рамках программы China Friendly мы уделяем особое внимание не только созданию комфортной бытовых условий в отеле, но и удобной для туриста системы расчетов».

Отметим, что, по мнению экспертов гостиничной индустрии Санкт-Петербурга, перспективность китайского рынка для крупных отелей пока не раскрыта. «Китайский турист – достаточно сложный и специфический клиент. Сейчас с ним работают в основном, отели категории 3 звезды. Отели более высокого ценового сегмента раздумывают относительно продвижения в этом направлении», — комментирует Тамара Черных, генеральный управляющий отелем Golden Garden Boutique в Санкт-Петербурге, президент Альянса отельеров U PRO.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Из Петербурга увеличится количество рейсов в Китай 6

Из Петербурга увеличится количество рейсов в Китай

Полетная программа из Санкт-Петербурга в китайские города существенно возрастет в летний период 2025 года, сообщает …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *