Главная / Журнал / Новости турбизнеса / Что будет с чартерами после 4 января?
Туроператор Матрёшка-Тур - весь Израиль прямой рейс в Эйлат из СПБ гарантированные билеты а/к Уральские авиалинии

Что будет с чартерами после 4 января?

Обновленный регламент выдачи Росавиацией разрешений на чартерные рейсы может серьезно подпортить жизнь турбизнесу, и не в отдаленной перспективе, а в самом ближайшем будущем. Из-за него под угрозой срыва оказались новогодние программы туроператоров.

Напомним, утвержденный в четверг документ ужесточил ответственность перевозчиков за задержку вылетов. Запрашивать допуск к выполнению нерегулярных рейсов авиакомпании теперь должны как минимум за две недели – раньше это можно было сделать за сутки до вылета. Время отправления, указанное в полетном разрешении, будет окончательным. Так что если авиакомпания выбивается из графика, даже не по своей вине, это считается задержкой рейса. А если 10% всех рейсов совершены с нарушением расписания, авиакомпания лишается допуска. Резерв воздушных судов должен составлять не менее одного самолета при использовании до десяти авиалайнеров, при этом количество посадочных мест в резервных самолетах должно быть одинаковым. Подробнее читайте в материале RTourNews.ru.

Принятые правила должны дисциплинировать рынок перевозок, однако, по мнению многих экспертов, являются излишне жесткими. С вводом нового регламента особенно тяжело придется авиакомпаниям, а также туроператорам, имеющим свои авиакомпании, так как им придется серьезно перестраивать бизнес-процессы и строить планы, исходя из реальных возможностей. Однако пострадают и заказчики рейсов, которые сильно потеряют в плане оперативного формирования чартерных программ. К тому же станет практически невозможно переносить или объединять рейсы.

А более всего рынок беспокоит поспешность принятия регламента, он вступил в силу 4 декабря. И уже 4 января, по итогам месяца работы по новым правилам, станут известны коэффициенты задержек авиакомпаниями чартеров. И если сейчас, в низкий сезон, по данным Росавиации, они составляют в среднем от 1 до 7%, то в загруженный новогодний период — могут вырасти кратно. Потенциально это грозит тем, что в каникулярные даты некоторые перевозчики могут получить ограничения на полеты, вплоть до полной остановки чартерных программ.

Смотрите также

Турбизнес Петербурга радуют успехи года, но ждет он системных решений (часть 2)

Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туриндустрии и интернет-журнал RTourNews подводят итоги традиционного опроса представителей туристского бизнеса Санкт-Петербурга. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *