Главная / Журнал / Новости турбизнеса / Новые правила допуска перевозчиков к чартерам вступают в силу с 4 декабря
Туроператор Матрёшка-Тур - весь Израиль прямой рейс в Эйлат из СПБ гарантированные билеты а/к Уральские авиалинии

Новые правила допуска перевозчиков к чартерам вступают в силу с 4 декабря

30 ноября 2017 года в Росавиации прошло совещание при участии чартерных авиакомпаний, представителей турбизнеса и ТКП, сообщили в Ассоциации туроператоров России. На совещании был утвержден новый регламент «О выдаче разрешений Росавиации на выполнение чартерных программ». Документ был разработан с целью повысить регулярность выполнения чартерных рейсов. Он вступает в силу уже 4 декабря 2017 года.

ЧАРТЕРНЫЕ ЦЕПОЧКИ БУДУТ УТВЕРЖДАТЬ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО ИХ НАЧАЛА

Теперь запрос на получение разрешения Росавиации на выполнение трех и более оборотных чартерных рейсов в месяц направляется в срок не позднее 14 календарных дней до начала выполнения полетов. Ранее, как правило, окончательный слот в аэропорту мог быть утвержден за сутки до вылета. Запрос на рейсы без обратных плечей рассматриваться не будет.

Время вылета, разрешение на которое дала Росавиация, теперь считается окончательным. Если авиакомпания (не в силу действия форс-мажора) переносит время вылета, то это считается задержкой рейса.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПОСЛЕ 10% ЗАДЕРЖЕК

Ранее обсуждалось, что в случае допуска задержек более чем на 2 часа 20% рейсов из чартерной цепочки, авиакомпания может быть ограничена в дальнейших допусках к чартерным рейсам.

В новом регламенте порог задержек для чартеров снижен до 10% — это значительное сокращение, и, как показал летний сезон 2017 года, подобная величина вполне достижима. Количество задержек будет считаться ежемесячно. По итогам подсчета перевозчику может быть отказано в выдаче разрешений на последующие чартерные полеты.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПУСКОВ

Запрос на получения разрешения Росавиации для выполнения чартерной программы подается только после ее опубликования в ЦБРС. Резервные воздушные суда, указанные в запросе для выполнения конкретных чартерных программ, должны быть сопоставимой емкости.

Одновременно с подачей заявки в ЦБРС на опубликование расписания, перевозчик должен опубликовать следующую информацию для проведения анализа графика оборота воздушных судов:

  • Уровень исправности по типам воздушных судов не должен быть менее 75%
  • Величина резерва воздушных судов должна составлять не менее 1 воздушного судна при использовании до 10 самолетов и не менее 10% от провозной емкости
  • Продолжительность времени подготовки воздушного судна

Запрос разовых разрешений к ранее выданному разрешению Росавиации в части, касающейся изменения номера рейса, переноса даты выполнения рейса, переноса времени выполнения рейса на более раннее, изменения аэропорта вылета/посадки или отмены рейса направляется в Росавицию не позднее, чем за 24 часа до времени вылета после опубликования данных изменений в ЦБРС.

НОВОГОДНИЕ ПРОГРАММЫ СОГЛАСУЮТ В ПЕРВОЙ ДЕКАДЕ ДЕКАБРЯ

Во избежание проблем на новогодний период, чартерные программы будут прорабатываться фактически в ручном режиме.

Ранее RTourNews.ru писал о том, что турдеятельность в очередной раз подрегулировали.

Смотрите также

Турбизнес Петербурга радуют успехи года, но ждет он системных решений (часть 2)

Северо-Западное региональное отделение Российского Союза Туриндустрии и интернет-журнал RTourNews подводят итоги традиционного опроса представителей туристского бизнеса Санкт-Петербурга. …

Один комментарий

  1. Люди, которые издают эти Постановления и законы далеки от действительности,
    неужели этого не видит Администрация Президента или от них скрывают ?!?

    В компании два судна, одно из них нужно держать в резерве, на всякий случай…
    Тогда какой же это бизнес ?

    Но, если я богат и мне хочется иметь дополнительную игрушку — куплю самолёт,
    «пущай полетает …» — вот это дело!

    Считаю, всё, что связано с БЕЗОПАСНОСТЬЮ должно ложиться только на плечи
    ответственных людей. а не мальчиков и девочек, которых одаривают красивыми
    должностями, поэтому считаю, что в России должно быть ДВА сильных авиаперевозчика,
    которые будут иметь парк самолётов, аэропортов, штат технических работников и пр. персонала.
    Радел на отдельные частные компании, аэровокзалы НЕДОПУСТИМЫ !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *