Медведи, балалайки, матрешки и шапки-ушанки поработают на российский туризм

Национальные офисы по туризму Visit Russia за рубежом, продвигающие въездной туризм, представят к Чемпионату мира по футболу 2018 новую концепцию оформления. Кампания по ребрендингу проекта Visit Russia стартует в апреле этого года.

Ребрендинг Visit Russia будет включать обновленный логотип, новые средства визуальной идентификации и оформление офисных пространств, рекламно-информационные, графические и видеоматериалы, обновленную идеологию. Новый образ Visit Russia разработан на основе сотрудничества Союза национальных и международных информационных туристских организаций – СОНАТО и студии графического дизайна DEZA за счет ресурсов негосударственных организаций, участвующих в реализации проекта Visit Russia.

Обновленный логотип Visit Russia и средства визуальной идентификации выполнены в трехцветной красно-сине-белой гамме. Богатство туристских возможностей России передано через символичное разнообразие впечатлений, открытий, неизвестных ранее направлений и знакомых стереотипов, поданных в легком современном ключе. Для создания узнаваемого и запоминающегося образа использованы четыре основные направления: природа (флора, фауна, ландшафты и явления), традиции (фольклор, народные промыслы, узоры), достопримечательности (архитектура, исторические памятники) и достижения (наука, технологии, космос, искусство, спорт). Сочетания отдельных простых графических элементов формируют сюжеты, связанные с различными видами туризма в России: культурно-познавательным, природно-экологическим, спортивным, событийным, деловым туризмом.

Объединяют все элементы между собой символические линии – дороги. Таким образом представлены маршруты путешествий, разработанные к Чемпионату мира 2018 и брендовые туристские маршруты как, например, «Золотое кольцо», «Великий чайный путь», «Русская Арктика» или «Россия – родина космонавтики». Новый образ Visit Russia отражает возможности каждого туриста отправиться в свое путешествие, собранное из множества остановок, достопримечательностей, занятий, ярких моментов и впечатлений.

«За рубежом многие представляют себе Россию как страну медведей, балалаек, матрешек и шапок-ушанок. Эти стереотипы очень устойчивы, бессмысленно пытаться их опровергнуть. Перед нами стояла задача заставить укоренившиеся образы работать на российский туризм и дополнить их другими смыслами. На помощь приходит самоирония. Мы признаем, что у нас есть и балалайки, и валенки, и шапки-ушанки, но можно увидеть гораздо больше. Стоит приехать в Россию, чтобы пройти свой путь, составить свое собственное впечатление», – отметил генеральный директор СОНАТО Александр Горохов.

«В процессе работы мы всегда ориентировались на практическую цель проекта и уделяли внимание удобству работы с новым фирменным стилем. Но вместе с тем, мы считаем, что нам удалось создать правильное ощущение открытости и дружелюбия, которое будут транслировать офисы Visit Russia. Конечно, нам не все равно, что думают о нашей стране, что говорят, хотят ли ее посетить и узнать поближе. Мы знаем, что параллельно наши коллеги из числа брендинговых агентств участвуют в масштабном проекте по разработке бренда России. Мы считаем, что наш проект ребрендинга Visit Russia – это тоже вклад в то, как будет представлена наша страна за ее пределами», – отметили в студии DEZA.

Новый образ Visit Russia разработан на основе исследования, проведенного Союзом СОНАТО и студией DEZA. Анализировались визуальные образы и коммуникационные стратегии, которые используют другие страны через свои зарубежные туристические офисы, например, Visit Finland, Visit Sweden, Visit Britain. Сбор информации о восприятии России проводился среди представителей Национальных офисов по туризму Visit Russia за рубежом, а также организаций, работающих на рынке въездного туризма в различных странах – Китае, Вьетнаме, ОАЭ, Великобритании, Австрии, Испании, Греции, Литве. В ходе исследования ставилась цель найти язык коммуникации, одинаково понятный всем иностранным партнерам. Предложенные концепции также тестировались в различных странах.

Единый визуальный образ и стандарты продвижения российского турпотенциала внедрят Национальные офисы по туризму Visit Russia за рубежом, а также станут применять компании, заинтересованные в реализации проекта Visit Russia. Применение новых стандартов презентации турпотенциала России будет проходить за счет ресурсов негосударственных участников проекта, которых объединяет Союз СОНАТО.

Ранее RTourNews.ru представлял новый туристский бренд Крыма.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Что такое GCC и почему все хотят получить туристов из стран этого союза? 7

Что такое GCC и почему все хотят получить туристов из стран этого союза?

Страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива активно наращивают объемы выезда за рубеж. По оценкам …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *