Bnovo: Всё ещё платишь комиссию за брони со своего сайта?
Санкт-Петербург остался без туристского бренда 1

Санкт-Петербург остался без туристского бренда

Санкт-Петербургское УФАС России предписало городскому Комитету по развитию туризма расторгнуть договор с ООО «Студия Арт. Лебедева» и совершить действия, направленные на прекращение использования туристического логотипа, разработанного студией. Сделать это необходимо в срок до 17 апреля 2017 года.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что на петербургский комитет по туризму завели дело. В действиях ведомства, которое заключило без проведения открытых торгов договор на разработку туристического логотипа города с ООО «Студия Арт. Лебедева», антимонопольная служба установила нарушение ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Заявителем по делу является ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». Компания является прямым конкурентом «Студии Лебедева» на рынке оказания рекламных услуг.

В ходе изучения документов и материалов комиссия УФАС по С-Пб установила, что комитет не заявлял публично о своей потребности в разработке серии логотипов для оформления туристической продукции Петербурга и заключил договор со студией в условиях конфиденциальности.

В свою очередь студия подтвердила, что в результате использования комитетом указанной серии логотипов – она получила конкурентные преимущества на рынке компаний, осуществляющих деятельность в области создания промышленного, графического, веб-дизайна, в виде популяризации и продвижения собственного бренда, формирования положительного репутационного статуса и привлечения к выполнению работ новых заказчиков.

Учитывая закрытый характер взаимоотношений комитета и студии по вопросу разработки логотипа иные хозяйствующие субъекты, работающие на этом рынке, были лишены аналогичной возможности, считают антимонопольщики.

Отметим, «Студия Лебедева» разработала логотип для туристических проектов Санкт-Петербурга всего за 1 рубль. В связи с этим Ассоциация брендинговых компаний России провела опрос, в котором принял участие 31 руководитель брендинговых агентств страны. На вопрос о готовности разработать туристический логотип Санкт-Петербурга за 1 рубль большинство респондентов – 26 человек ответили положительно, пять человек дали отрицательный ответ.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Предварительные итоги программы «Юный путешественник» подвели в Санкт‑Петербурге 9

Предварительные итоги программы «Юный путешественник» подвели в Санкт‑Петербурге

Порядка 30 тысяч старшеклассников познакомились с историей и достопримечательностями родного города по программе «Юный путешественник …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *