Петербургский туристский бренд признали лучшим

На петербургский комитет по туризму завели дело

Санкт-Петербургское УФАС России сообщило о возбуждении дела по признакам нарушения Закона о защите конкуренции в отношении Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

В ходе рассмотрения заявления, поступившего от ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры» антимонопольным органом было выявлено, что между комитетом и ООО «Студия Арт. Лебедева» (Студия) в условиях конфиденциальности был заключен договор на разработку элементов графического дизайна для имиджевой рекламы и для оформления туристической продукции города (туристический логотип).

Открытые торги не проводились. Комитет в рамках Закона о закупках (44-ФЗ) заключил договор со Студией, как с единственным поставщиком. Иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на рынке рекламных услуг не были проинформированы о необходимости создания логотипа, что привело к созданию дискриминационных условий на этом рынке.

В таких действиях комитета антимонопольный орган усматривает признаки нарушения Закона о защите конкуренции. В качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении дела привлекается и ООО «Студия Арт. Лебедева».

Напомним, что ранее Санкт-Петербургское УФАС выдало Комитету по туризму предупреждение о необходимости прекращения договора, заключенного с ООО «Студия Арт. Лебедева». Предупреждение исполнено не было.

В 2015 году RTourNews.ru сообщал, что петербургский туристский бренд признали лучшим. «Студия Лебедева» разработала логотип для туристических проектов Санкт-Петербурга всего за 1 рубль.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Новогодний Петербург бронируют активнее, чем год назад 8

Новогодний Петербург бронируют активнее, чем год назад

Экскурсионные туры в Санкт-Петербург на период Нового года и январских праздников сейчас бронируют более активно, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *