Санкт-Петербургское УФАС России сообщило о возбуждении дела по признакам нарушения Закона о защите конкуренции в отношении Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.
В ходе рассмотрения заявления, поступившего от ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры» антимонопольным органом было выявлено, что между комитетом и ООО «Студия Арт. Лебедева» (Студия) в условиях конфиденциальности был заключен договор на разработку элементов графического дизайна для имиджевой рекламы и для оформления туристической продукции города (туристический логотип).
Открытые торги не проводились. Комитет в рамках Закона о закупках (44-ФЗ) заключил договор со Студией, как с единственным поставщиком. Иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на рынке рекламных услуг не были проинформированы о необходимости создания логотипа, что привело к созданию дискриминационных условий на этом рынке.
В таких действиях комитета антимонопольный орган усматривает признаки нарушения Закона о защите конкуренции. В качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении дела привлекается и ООО «Студия Арт. Лебедева».
Напомним, что ранее Санкт-Петербургское УФАС выдало Комитету по туризму предупреждение о необходимости прекращения договора, заключенного с ООО «Студия Арт. Лебедева». Предупреждение исполнено не было.
В 2015 году RTourNews.ru сообщал, что петербургский туристский бренд признали лучшим. «Студия Лебедева» разработала логотип для туристических проектов Санкт-Петербурга всего за 1 рубль.