Как стать успешным турагентом?

Планировать путешествие – это тоже отдых. Россияне предпочитают турагентов онлайну

По данным исследования компании Travelport, российские путешественники чаще, чем другие европейцы, пользуются услугами туроператоров, чтобы забронировать туристическую поездку. 51% опрошенных заказали поездку таким образом, а в Германии, Италии, Великобритании, Франции и Испании поездки у туроператоров бронирует лишь одна треть путешественников.

Для онлайн агентств (OTA) верно обратное: более половины европейцев заказывают туристические поездки в таких агентствах, при этом только 32% российских туристов заявили, что предпочитают пользоваться услугами OTA для бронирования поездки в отпуск.

Когда речь заходит о выборе поездки, обзорные сайты имеют наибольшее влияние (85%) на российских туристов, а рекомендации специалистов занимают второе место. 80% также обращают внимание на видео и фотографии друзей, когда изучают информацию о поездке, а 39% пользуются функцией голосового поиска. Интересно, что 52% российских туристов не знают, каким туристическим компаниям или онлайн обзорам можно доверять, поэтому они считают необходимым обратиться к другим источникам.

Конфликт поколений

Существуют определенные различия в поведении цифровых путешественников в зависимости от возраста. В то время, как в общей сложности, 21% путешественников спокойно закажут поездку с помощью смартфона, для 18-24 летних эта цифра увеличивается до 39%. Между тем, путешественники в возрасте 18-24, скорее всего, воспользуются услугами OTA для бронирования отдыха, а путешественники в возрасте 35-44 и 25-34 с наибольшей вероятностью закажут поездку как в отпуск, так и в командировку у традиционного оффлайн турагента.

Всегда на связи

В среднем, российские путешественники используют 17 различных категорий приложений, когда они путешествуют, поэтому неудивительно, что 58% из них стараются найти гостиницу c бесплатным Wi-Fi доступом в интернет. Одна из наиболее важных причин (86%) быть онлайн – возможность оставаться на связи с друзьями и членами семьи, которые остались дома. 37% также говорят, что им нравится консьерж-сервис в смартфоне, чтобы иметь возможность извлечь максимальную пользу от поездки.

Цифровой опыт

В целом, цифровой опыт важен для российских путешественников. 60% считают, что хороший цифровой опыт важен при выборе авиакомпании, а 45% выбирают отель на этом основании. Большинство (73%) также считают, что электронные посадочные талоны и билеты значительно упрощают путешествие.

Ознакомиться с полными результатами опроса путешественников России можно здесь.

Ранее RTourNews.ru писал про осень без горящих туров.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Семейному туризму нужна государственная поддержка 8

Семейному туризму нужна государственная поддержка

Семейный туризм нуждается не только в законодательном закреплении, но и системной поддержке со стороны государства. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *