26 мая 2016 года в Санкт-Петербурге Travel Business Service и «Карлсон Туризм» устроили для турагентов информативный бизнес-завтрак, в ходе которого туроператором были презентованы продукт летнего сезона 2016 и круизные программы, доступные для бронирования партнерам TBS.
Генеральный директор «Карлсон Туризм» Екатерина Федорова рассказала, что туроператор входит в корпорацию «Ростик Групп». Он предлагает индивидуальные туры премиум-класса стоимостью от 1000 евро на человека и выше. Компания обладает целым рядом преимуществ для турагентов, среди которых многолетний опыт, надежность, оперативность и оптимальное соотношение цены и качества.
Федорова подчеркнула, основным летним направлением «Карлсон Туризм» на протяжении многих лет остается Италия, а среди регионов страны — Сардиния. Собственная полетная программа туроператора выполняется из Москвы в Кальяри на крыльях авиакомпании «Газпромавиа». Кроме этого требовательные к комфорту пассажиры могут воспользоваться рейсами Forte Village Private Jet. В линейке сардских предложений компании лидирует Forte Village Resort 5*. Новинкой этого сезона стал отреставрированный Falkensteiner Capo Boi 5*. Отмечен высокий спрос на такие отели, как Tanka Village Resort 4*, Club Hotel Saraceno 4*, Arbatax Park Telis 4*.
Отдых на итальянских островах этим летом запрашивают особенно активно. Кроме Сардинии туроператор предлагает отдых на Сицилии и Искье, а также на побережье Тосканы.
Второе по популярности летнее направление «Карлсон Туризм» — Греция. С самыми популярными четырех- и пятизвездочными отелями Аттики, полуострова Пелопоннес, островов Родос, Крит, Корфу заключены прямые контракты. Третью позицию среди европейских направлений занимают Франция и Монако. Компания официально представляет Disneyland® Paris на российском рынке и получила от него награду как лучший туроператор РФ за 2015 год.
Среди других направление Екатерина Федорова коротко рассказала о самых интересных программах. Так, в США она сделала акцент на уникальном туре на мотоциклах по знаменитому маршруту Route 66, в стоимость которого входит и полная экипировка. Цена тура от $4736. Количество мест ограничено. В Бразилии можно совместить отдых и посещение главных событий летней Олимпиады-2016, или отправиться на карнавал в Рио-де-Жанейро в 2017 году. В Африке компания предлагает широкий спектр туров, включающих и отдых, и знаменитые сафари. Например, одна из программ — комбинированный тур ЮАР-Замбия-Ботсвана. Среди дальнемагистральных направлений были выделены Япония, Мальдивы, Сейшелы. «Карлсон Туризм» предлагает отдых и в Израиле, ОАЭ, Марокко.
Еще одна из визитных карточек «Карлсон Туризма» — система онлайн-бронирования отелей «Тарифы Online», которая анализирует цены ведущих холсейлеров и выдает «лучшую» на данный момент на рынке. Еще один онлайн-продукт компании — собственная система бронирования автомобилей KTcars, по словам Федоровой, — единственная, которая дает клиенту конечную цену без скрытых доплат.
Круизное направление «Карлсон Туризм» представила ведущий специалист круизного отдела Светлана Пославская. Она отметила: «Этот турпродукт позволяет не только хорошо заработать, но приобрести дополнительных возвратных клиентов». Пославская постаралась поделиться опытом и сделала акцент на особенностях продаж. Она напомнила, что в стоимость круизов входят круизный тариф, портовые сборы и таксы, при этом комиссия считается только от первого. Чтобы зафиксировать цену и дать клиентам время на принятие решения, можно бесплатно поставить каюту на опцию на 1-3 дня. Подтверждение каюты предоставляется только по факту оплаты.
С собственными презентациями выступили партнеры туроператора. Представитель круизной компании Silver Sea Элиза Горбунова презентовала круизный продукт класса «люкс»: коллекцию классических круизов по Средиземному и другим морям, а также экспедиционные маршруты в Арктику, Антарктику и на Аляску. Руководитель проекта Running on Waves Рубен Хохряков при поддержке капитана Александра Ворохина представил круизы на уникальном паруснике «Бегущая по волнам». «64 метра престижа» — так ласково называют судно. Оно может заходить небольшие бухты, что дает возможность посещения совсем маленьких островов. У компании разработаны недельные маршруты по Эгейскому и Ионическому морям, часто парусник бронируют под проведение MICE-мероприятий. Представитель авиакомпании Singapore Airlines Ирина Миронова рассказала об особенностях полетных программ и компоновки самолетов.
Спикеры отметили роль TBS. Центр бронирования в лице Улугбека Рашидова и Марата Махмудова принял активное участие в организации петербургского мероприятия, пригласив партнеров. Через него агентства города могут бронировать продукт «Карлсон Туризм».
Фотоотчет с презентации продукта летнего сезона 2016 «Карлсон Туризм»
Travel Business Service в Санкт-Петербурге:
ул. Восстания, д. 1, вход через «Констанс-Банк», 3-й этаж
тел.: (812) 499-77-47
spb-tbs.ru
На правах рекламы