Какими будут туристы будущего?

Какими будут туристы будущего?

Гиганты глобального туристического рынка проводят дорогие и масштабные исследования, пытаясь понять, в какую сторону сместится вектор развития travel-индустрии. Едва ли не первый вопрос, который волнует игроков, каким будет потребитель туруслуг в будущем.

Ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок — компания Amadeus поручила глобальной консалтинговой компании The Future Foundation определить типичных туристов 2030 года. Результаты изысканий консалтеров вниманию читателей RTourNews.

К 2030 году более 1,8 млрд человек во всем мире будут ежегодно путешествовать, а мотивация и поведение туристов кардинально изменятся.

К концу следующего десятилетия некоторые люди, приобретая билеты и отправляясь в поездку, будут руководствоваться исключительно возможностью поделиться своим опытом в социальных сетях, чтобы обеспечить себе максимальное количество «лайков» и «репостов».

Другая категория путешественников к 2030 году предпочтет простоту и удобство, отказавшись от необходимости что-либо планировать самостоятельно и решая организационные вопросы дистанционно, при помощи третьих сторон. Также появится отдельная категория туристов, выбирающих только исключительные, изысканные услуги и опыт «must have».

Всего в ходе исследования The Future Foundation были выделены шесть уникальных типов туристов:

  • Фанаты социальных сетей (Social Capital Seekers) будут планировать отпуск исключительно с учетом онлайн-аудитории, в значительной степени основываясь на туристических обзорах и рекомендациях знакомых. Бурное развитие социальных сетей может сформировать совершенно новый туристический сегмент.
  • Ценители культурного опыта (Cultural Purists) рассматривают путешествия как шанс погрузиться в чуждую, подчас даже вызывающую дискомфорт, культуру, а наслаждение отпуском зависит от аутентичности опыта.
  • Приверженцы этических принципов (Ethical Travellers) будут планировать поездки в соответствии с этическими убеждениями, такими как необходимость снижения парниковых выбросов или улучшение жизни других людей. Во время отпуска такие путешественники часто участвуют в волонтерских проектах, местном общественном развитии или деятельности по защите окружающей среды.
  • Искатели простых решений (Simplicity Searchers) выберут комплексные предложения, чтобы избежать необходимости что-то организовывать самостоятельно. Отпуск для этой категории туристов – редкая возможность отдохнуть, поэтому безопасность и приятное времяпрепровождение должны быть гарантированы.
  • Путешественники по необходимости (Obligation Meeters) запланируют путешествие в связи с неким событием или задачей, будь то бизнес-поездка или отдых, поэтому будут ограничены во времени и бюджете; они предпочтут технологии, которые избавят от лишней суеты в поездке.
  • Охотники за наградой (Reward Hunters) наслаждаются путешествиями, воспринимая их как некую награду или опыт must have, который станет эффективным вложением средств, времени и энергии рабочих будней.

Комментирует вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний Джулия Саттел: «Оглядываясь на 15 лет назад, нельзя не отметить, насколько далеко продвинулась туристическая отрасль в своем развитии с точки зрения инноваций, цен и возможностей выбора для путешественников. И сегодня очевидно, что в течение следующих 15 лет, к 2030 году, темпы изменений ускорятся. Поэтому понимание формирующихся категорий путешественников в будущем станет чрезвычайно важным для поставщиков, покупателей и продавцов туристических услуг. Это позволит обеспечить принятие правильных инвестиционных решений, выявить тенденции и потребности отрасли и предложить большую, чем когда-либо, персонализацию на протяжении всей поездки».

Директор Future Foundation Ник Кьярелли отметил: «Наше исследование показывает, что не только типы путешествий, востребованные в 2030 году, будут отличаться от поездок в 2015 году. Изменится и то, как путешественники приобретают туристические предложения и взаимодействуют с отраслью. На протяжении следующих 15 лет возрастет стремление делиться опытом от поездок, и обмен впечатлениями будет все больше влиять на мотивацию и потребительские тренды. Поскольку потребители на развитых рынках приближаются к пост-материальной эпохе, мы ожидаем, что наибольшее внимание будет уделяться, прежде всего, опыту, а на втором месте – этике, как в экологическом, так и в социальном контексте. Это будет оказывать серьезное воздействие на туристические предпочтения и поведение людей».

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Рынок глэмпингов перешел от количественного роста к качественному 8

Рынок глэмпингов перешел от количественного роста к качественному

В последние три года в России быстро растет число глэмпингов, сейчас их более 500. Однако …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *