Эффект Оскара: в погоне за кадром 1

Эффект Оскара: в погоне за кадром

Согласно исследованию Hotels.com™, значительно возрос интерес туристов к городам, где снимались нашумевшие фильмы 2017 года – «Ла-Ла Ленд», «Джеки», «Лев», и «Манчестер у моря». Голливудские блокбастеры буквально манипулируют туристическими предпочтениями заядлых киноманов, мечтающих пройтись по улицам, где гуляли полюбившиеся герои.

Интерес к отелям в Лос-Анджелесе вырос на 20% после невероятной популярности в СМИ, а также признания критиками киномюзикла «Ла-Ла Ленд» с Райаном Гослингом и Эммой Стоун в главных ролях. «Ла-Ла Ленд» был заявлен в 14 номинациях Киноакадемии и стал настоящей сенсацией. Единственный киношедевр, удостоенный такого же числа номинаций, – «Титаник» 1998 года.

Вашингтон, политический центр США, также пользуется возросшим более чем на четверть спросом на отели в связи с потрясающей работой Натали Портман в роли Первой Леди в фильме-биографии «Джеки», который повлек новый виток интереса к одному из самых прогрессивных американских президентов.

Высоко оцененный критиками «Манчестер у моря», в главных ролях которого снялись Кейси Аффлек и Мишель Уильямс, номинирован на 5 премий Киноакадемии. Он стремительно покорил весь мир, и интерес туристов к поездке в Бостон и очаровательные прибрежные города, показанные в этом фильме, возрос на 35%.

Менее востребованные туристические направления также набирают популярность, благодаря «эффекту Оскара». Эксперты отметили небывалый всплеск количества поисковых запросов (на 70%) на размещение в Калькутте, Индия после представления драмы «Лев» в 6 номинациях.

Михаил Коркия, старший менеджер по маркетингу портала онлайн-бронирования отелей отметил: «Мы выявили значительный рост спроса на отели в городах, упомянутых в фильмах, номинированных на премию «Оскар». Туристы хотят сами почувствовать себя в кино, окунувшись в атмосферу мест съемки. Эти фильмы действительно произвели впечатление и вдохновили многих людей по всему миру на поиски своих приключений».

ТОП рекомендаций по воссозданию эпизодов из лучших фильмов этого года:

«Ла-Ла Ленд», Лос-Анджелес

Эффект Оскара: в погоне за кадром 3

Романтики, мечтающие танцевать всю ночь напролет под звездами, могут остановиться в роскошном 4-х звездочном отеле W, в нескольких минутах ходьбы от обсерватории Гриффита. Или же выбрать яркий отель Shade Hotel Redondo Beach, буквально в двух шагах от места, где снималось то самое соло Райана Гослинга.

Стоимость номера в W Hotel от 15 927 руб. за ночь, а номер в Shade Hotel Redondo Beach обойдётся в 17 509 руб. за ночь.

«Джеки», Вашингтон, округ Колумбия

Эффект Оскара: в погоне за кадром 5

Поклонники истории и политики хотели бы оказаться там же, где стояли самые влиятельные люди Свободного мира. Идеальный вариант для размещения в Вашингтоне – шикарный пятизвездочный отель The Jefferson –президентская роскошь и очарование бутик-отеля.

Стоимость номера в The Jefferson Hotel от 18 076 руб. за ночь.

«Манчестер у моря», штат Массачусетс

Эффект Оскара: в погоне за кадром 7

Съемки фильма проходили на улицах прибрежных городов Глосстер, Эссекс, Рокпорт, Беверли, а также в рыбацкой деревушке Кейп Энн, штат Массачусетс. Полностью окунуться в атмосферу одного из самых номинированных на «Оскар» фильмов можно, начав маршрут с шикарного пятизвездочного отеля Boston Harbour, а далее отправившись в удаленные прибрежные города.

Стоимость номера в Boston Harbour Hotel от 20 883 руб. за ночь.

«Лев», Калькутта

Эффект Оскара: в погоне за кадром 9

Путешественники, которые хотят познать новую культуру, изучить архитектуру и историю прекрасной Калькутты, просто обязаны оценить роскошный пятизвездочный отель The Oberoi Grand в самом центре суматошного города.

Стоимость номера в The Oberoi Grand от 11 846 руб. за ночь.

Интересное в блоге RTourNews.ru: Лучшие отели «все включено» 2016 года.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

3,5 тысячи гостиничных номеров принесут Петербургу новые инвестпроекты 17

3,5 тысячи гостиничных номеров принесут Петербургу новые инвестпроекты

Одобренные проекты льготного кредитования в туристической сфере способствуют созданию 3,5 тыс. новых гостиничных номеров в …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *