Уральские прокуроры заинтересовались AZUR air 1

Уральские прокуроры заинтересовались AZUR air

Уральская транспортная прокуратура сообщила о проведении проверки исполнения законодательства о защите прав потребителей в связи с длительной задержкой рейса авиакомпании AZUR air из Екатеринбурга.

25 октября 2016 года в 18 часов 40 минут местного времени был запланирован вылет рейса перевозчика сообщением Екатеринбург – Нячанг на воздушном судне Boeing 767-300. На рейс были зарегистрированы 336 пассажиров, в том числе 33 ребенка.

Во время предполетного осмотра у самолета была обнаружена техническая неисправность, в связи с чем вылет авиарейса был отложен до 13 час 30 мин 27 октября 2016 года.

По информации E1.ru, лайнер так и не починили — чтобы перевезти туристов, авиакомпания нашла другой борт.

Теперь AZUR air грозит наказание за несвоевременное предоставление резервного воздушного судна. Также в транспортной прокуратуре усматривают признаки несвоевременного предоставления питания пассажирам и предоставления гостиницы: «Некоторым гражданам даже понадобилось оказание неотложной медицинской помощи, в том числе в условиях стационара».

Ранее руководитель Росавиации Александр Нерадько потребовал от директоров авиакомпаний Royal Flight, Nordwind, PEGAS FLY, «ВИМ-АВИА», «Уральские авиалинии» и AZUR air принять исчерпывающие меры по предотвращению задержек рейсов, соблюдению графика оборота воздушных судов и требований нормативных правовых документов в области регулирования деятельности гражданской авиации. Об этом писал RTourNews.ru: Росавиция настойчиво призывает авиакомпании к пунктуальности.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

На российский туррынок вернётся Вьетнам 9

На российский туррынок вернётся Вьетнам

Восстановление регулярного и чартерного авиасообщения между Россией и Вьетнамом ожидается в ноябре, сообщил заместитель министра …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *