Уральская транспортная прокуратура сообщила о проведении проверки исполнения законодательства о защите прав потребителей в связи с длительной задержкой рейса авиакомпании AZUR air из Екатеринбурга.
25 октября 2016 года в 18 часов 40 минут местного времени был запланирован вылет рейса перевозчика сообщением Екатеринбург – Нячанг на воздушном судне Boeing 767-300. На рейс были зарегистрированы 336 пассажиров, в том числе 33 ребенка.
Во время предполетного осмотра у самолета была обнаружена техническая неисправность, в связи с чем вылет авиарейса был отложен до 13 час 30 мин 27 октября 2016 года.
По информации E1.ru, лайнер так и не починили — чтобы перевезти туристов, авиакомпания нашла другой борт.
Теперь AZUR air грозит наказание за несвоевременное предоставление резервного воздушного судна. Также в транспортной прокуратуре усматривают признаки несвоевременного предоставления питания пассажирам и предоставления гостиницы: «Некоторым гражданам даже понадобилось оказание неотложной медицинской помощи, в том числе в условиях стационара».
Ранее руководитель Росавиации Александр Нерадько потребовал от директоров авиакомпаний Royal Flight, Nordwind, PEGAS FLY, «ВИМ-АВИА», «Уральские авиалинии» и AZUR air принять исчерпывающие меры по предотвращению задержек рейсов, соблюдению графика оборота воздушных судов и требований нормативных правовых документов в области регулирования деятельности гражданской авиации. Об этом писал RTourNews.ru: Росавиция настойчиво призывает авиакомпании к пунктуальности.