Пользователи «Рамблера» выбрали лучший логотип для туристического маршрута Золотое кольцо России, сообщили в Департаменте туризма Ярославской области.
В ходе голосования более 40 тысяч человек (29%) лучшим признали логотип, изображающий три церковных купола внутри золотого круга. Этот рисунок, выбрала почти треть интернет-пользователей.
На втором месте, поддержанный 25% опрошенных, оказался логотип, где написанная вязью фраза «золотое кольцо» окружена орнаментом, стилизованным под очертания и узор металлического щита. Тройку лидеров завершила работа, получившая поддержку 20% респондентов и представляющая собой оформленное в виде княжеской короны название маршрута.
Всего на конкурсе было представлено семь вариантов логотипа. Планируется, что выбранная символика будет использоваться для продвижения туристического маршрута «Золотое кольцо России».
В текущем году в России отмечается 50-летие данного туристического маршрута. План празднования включает в себя более 40 мероприятий федерального и межрегионального уровня.
Ранее RTourNews.ru сообщал о старте конкурса культурных инициатив российской глубинки.