Эффективное продвижение на туристском рынке КНР может придать существенной импульс российско-китайскому туристическому обмену, считают в Федеральном агентстве по туризму.
«Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала РФ на китайском туристском рынке на 2017 год. Она предполагает широкое использование возможностей социальных сетей. В рамках сотрудничества с группой Alibaba планируется использовать ресурс AliPay, совместно с МИД России – соцсети Weibo и WeChat. Это позволит донести информацию о туристических возможностях нашей страны до более чем 600 млн граждан Китая», – сообщил глава ведомства Олег Сафонова на встрече с главой государственного управления по делам туризма КНР в Москве Чжао Хунцином.
Стороны обсудили предварительные итоги российского-китайского сотрудничества в туристической сфере в 2016 году, основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи. Были затронуты вопросы подготовки профессиональных гидов-переводчиков, расширения географии турмаршрутов, а также обеспечения безопасности туристов.
По итогам встречи глава Ростуризма и глава Государственного управления по делам туризма КНР в Москве обозначили общий ориентир – наращивание взаимного турпотока между Китаем и Россией до уровня 2 млн человек до конца 2016 года.
Ранее RTourNews.ru сообщал об открытии Ростуризмом официальных сообществ агентства в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Twitter. Продвигается он там с переменным успехом. Например, сообщество Russia Travel в Facebook довольно активное и имеет 13721 подписчика (по состоянию на 2 ноября 2016 года). Тогда как в аналогичном паблике «ВКонтакте» последний пост датирован 31 июля, число пользователей следящих за официальной туристской страничкой России неприлично мало — 1751.