В погоне за вторым миллионом Ростуризм залезет в китайские соцсети 1

В погоне за вторым миллионом Ростуризм залезет в китайские соцсети

Эффективное продвижение на туристском рынке КНР может придать существенной импульс российско-китайскому туристическому обмену, считают в Федеральном агентстве по туризму.

«Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала РФ на китайском туристском рынке на 2017 год. Она предполагает широкое использование возможностей социальных сетей. В рамках сотрудничества с группой Alibaba планируется использовать ресурс AliPay, совместно с МИД России – соцсети Weibo и WeChat. Это позволит донести информацию о туристических возможностях нашей страны до более чем 600 млн граждан Китая», – сообщил глава ведомства Олег Сафонова на встрече с главой государственного управления по делам туризма КНР в Москве Чжао Хунцином.

Стороны обсудили предварительные итоги российского-китайского сотрудничества в туристической сфере в 2016 году, основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи. Были затронуты вопросы подготовки профессиональных гидов-переводчиков, расширения географии турмаршрутов, а также обеспечения безопасности туристов.

По итогам встречи глава Ростуризма и глава Государственного управления по делам туризма КНР в Москве обозначили общий ориентир – наращивание взаимного турпотока между Китаем и Россией до уровня 2 млн человек до конца 2016 года.

WeChat и Weibo – это самые популярные соцсети КНР. В WeChat зарегистрировано более 400 млн пользователей, это бесплатный сервис для обмена мгновенными сообщениями. Weibo, похожая на российскую «Вконтакте», насчитывает более 500 млн пользователей.

Ранее RTourNews.ru сообщал об открытии Ростуризмом официальных сообществ агентства в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Twitter. Продвигается он там с переменным успехом. Например, сообщество Russia Travel в Facebook довольно активное и имеет 13721 подписчика (по состоянию на 2 ноября 2016 года). Тогда как в аналогичном паблике «ВКонтакте» последний пост датирован 31 июля, число пользователей следящих за официальной туристской страничкой России неприлично мало — 1751.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Из Петербурга увеличится количество рейсов в Китай 9

Из Петербурга увеличится количество рейсов в Китай

Полетная программа из Санкт-Петербурга в китайские города существенно возрастет в летний период 2025 года, сообщает …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *