Чаще всего россияне приобретают пакетные туры в июле – такую тенденцию наблюдают 41% российских турагентов. Таковы результаты нового опроса российских турагентов, проведенного сервисом B2B.Ostrovok. Целью опроса было выяснить, в какие месяцы россияне активнее всего бронируют пакетные туры. Респондентами опроса стали более 500 агентов из 80 городов России.
Реже всего клиенты приобретают туры в начале года – только 6% респондентов заявили, что востребованность организованных поездок высока в январе.
Начиная с февраля турагенты отмечают значительный рост клиентского спроса: так, 17% опрошенных рассказывают, что высокая доля продаж туров приходится именно на этот месяц.
Спрос на покупку “готовых” путешествий в весенние месяцы (с марта по май) почти вдвое выше, чем в феврале, и держится примерно на одном уровне – около 30% турагентов отмечают, что именно в этот сезон клиенты приобретают больше всего путевок. Аналогичная тенденция сохраняется и в июне.
Сразу после пикового периода, наблюдаемого в июле, агенты отмечают снижение покупательской активности: в августе спрос на туры остается высоким у только у 26% респондентов. К концу года количество приобретаемых путешествий сокращается от месяца к месяцу – 20% турагентов отмечают хорошие продажи в сентябре, в два раза меньше – 10% – в октябре. Высокий спрос в ноябре и декабре сохраняется только у 7% опрошенных агентов.
Смотрите также в журнале RTourNews.ru репортаж с бизнес-завтрака GOOD TIME по Французским и Швейцарским Альпам.