По данным сервиса Туту.ру, с различными проблемами при заселении столкнулись 25% путешественников, забронировавших отель за последние два года, а 7% когда-либо оказывались в ситуации, когда их вовсе не заселяли в забронированное жильё. Сервис опросил путешественников и выявил самые распространённые проблемы.
Наиболее частая проблема — разочарование от увиденного: 33% респондентов сталкивались с ситуацией, когда отель в реальности выглядел хуже, чем на картинках.
Около 18% участников опроса оказывались жертвами овербукинга — когда бронь была сделана, но при заселении выяснилось, что номеров не хватает. У 15% опрошенных была проблема, когда сотрудники гостиницы не видели в системе сделанную бронь, а у 8% — когда не находили информацию о произведённой заранее оплате.
У 12% респондентов была ситуация, когда их заселили в номер не той категории, а шести процентам участников опроса при заселении назвали цену выше, чем при бронировании. Наконец, 8% принявших участие в исследовании Туту хоть раз приезжали по адресу, указанному в бронировании, но гостиницы не оказывалось на месте.
Результаты опроса «С какими проблемами вы когда-либо сталкивались при заселении в гостиницу?»
33% — Отель выглядел хуже, чем на картинках
18% — Овербукинг (не хватило номеров, хотя бронь прошла)
15% — Отель не видел мою бронь в системе
12% — Заселили в номер не той категории
8% — Отель не видел информацию об оплате, хотя всё было оплачено заранее
8% — Гостиницы не оказалось на месте
6% — Цена оказалась выше, чем при бронировании
В опросе приняли участие 1 462 человека.