Ростуризм разъяснил порядок возврата денег туристам при отказе от туров в Тунис

Турагенты рассказали, как изменилась покупательная способность российских туристов

Большинство российских турагентов наблюдают изменения в покупательной способности туристов в 2019 году – так, 39% отмечают, что туристы стали реже путешествовать в течение года, а 35% считают, что клиенты стали выбирать более дешевые направления для отдыха.

Такие выводы содержатся в новом исследовании сервиса онлайн-бронирования B2B.Ostrovok. Целью опроса было выяснить, как за последний год изменилась покупательная способность туристов, предпочитающих приобретать пакетные туры. Респондентами опроса стали более 500 туристических агентов из 85 городов России.

Треть респондентов также признают, что туристы все чаще экономят 
на размещении и выбирают более бюджетные отели (33% агентов).

Почти четверть участников опроса рассказали, что за последний год туристы стали экономить на перелете и выбирать более дешевые авиабилеты (23%).

В то же время 11% турагентов говорят о том, что не наблюдают никаких изменений в поведении клиентов, а 12%, напротив, отмечают, что туристы стали путешествовать даже чаще 
в 2019 году.

По наблюдениям турагентов, путешественники практически не экономят на питании в отеле и развлечениях (по 5% респондентов).

Реже всего турагентам доводилось иметь дело с путешественниками, которые ни на чем не экономили при планировании отдыха – о таком опыте рассказали 2% опрошенных.

Турагенты рассказали, как изменилась покупательная способность российских туристов 2

Ранее в журнале RTourNews.ru: Россияне рассказали, сколько нужно денег для идеального путешествия.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Семейному туризму нужна государственная поддержка 10

Семейному туризму нужна государственная поддержка

Семейный туризм нуждается не только в законодательном закреплении, но и системной поддержке со стороны государства. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *