По статистике сервиса для путешественников Biletix, доля покупок авиабилетов в мобильном приложении на платформе iOS в 2017 году составила 74% от всех мобильных продаж, Android – только 26%, несмотря на то, что на этапе поиска авиабилетов количество запросов на платформах Android и iOS примерно одинаково. По сравнению с 2016 годом этот тренд только усилился: в прошлом, 2016 году, на пользователей приложения на устройствах iOS приходилось 61%, на платформе Android – 42% продаж. В целом, доля мобильных продаж достигла 27%.
Кроме того, пользователи мобильных устройств iOS при покупке авиабилетов склонны тратить больше, чем пользователи Android. Так, в 2017 году средний чек продаж через мобильные устройства на платформе iOS составил 11 218 рублей, на Android – 9 644 рублей.
В целом, средний чек при покупке авиабилетов через мобильные устройства выше, чем через ПК, почти на треть, или на 32%: в 2017 году для мобильных устройств этот показатель составил 10 434 рублей, для настольных компьютеров – 7 904 рублей. Впрочем, снижение стоимости авиабилетов, характерное для всего рынка авиабилетов, повлияло и на мобильные продажи: средний чек покупок авиабилетов в мобильном приложении на платформе iOS сократился с 13 913 до 11 218 рублей, на Android – с 11 852 до 9 644 рублей.
Самые популярные внутренние направления среди мобильных пользователей в 2017 году – Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург, Минеральные воды и Краснодар. Среди международных направлений – Тбилиси, Тиват, Ереван, Ларнака и Барселона.
Ранее RTourNews.ru отмечал, что среди миллениалов наметилась тенденция к хвастовству #TravelBrag.