«BRAGTAG» приходит на смену скромному ХЕШТЕГУ по мере того, как путешествия становятся новой социальной валютой миллениалов. Туристы все чаще хвастаются своими поездками, выкладывая фотографии роскошных номеров, модных отелей или еды с тегом #foodporn.
- Делать селфи или нет — этот вопрос уже не обсуждается: каждый восьмой россиянин признается, что первым делом при заезде в отель делает селфи, чтобы похвастаться в социальных сетях.
- Поколение хвастунишек: находясь в отпуске, российские путешественники проводят в среднем 68 минут в день в социальных сетях. При этом самыми популярными каналами для хвастовства перед оставшимися дома друзьями являются Facebook (54%) и Instagram (41%).
- Мне, пожалуйста, улучшенный номер с видом для Instagram: 16% россиян выбирают отель, основываясь на его фотогеничности для социальных сетей.
В ходе недавнего исследования Hotels.com™ Mobile Travel Tracker в среде миллениалов обнаружилась новая тенденция хвастаться путешествиями в социальных сетях и тем самым зарабатывать «уважение» друзей и даже псевдодрузей. Меняя свои тревел-публикации на лайки, 38% путешественников признают, что проводят более четырех часов в день у экрана мобильного устройства, зачастую глядя в него чаще, чем на морской пейзаж, раскинувшийся перед глазами… #sorrynotsorry.
Очень часто активные пользователи социальных сетей хвастаются снимками еды (26%). Они демонстрируют фото с тегом #foodporn тем, кто сидит дома с бутербродами и кашей, публикуя странные и удивительные блюда со всего мира. Кому жареного паука?
Более половины (65%) 18–29-летних представителей поколения фильтров и селфи-палок говорят, что скорее выложат селфи, нежели фотографию со своими близкими (43%) во время отпуска. Мало того, мужчины (60%) с большей охотой публикуют фотографии достопримечательностей и пейзажей, а женщины (71%) признаются, что предпочитают пляжные и морские фото. Есть и почитатели культуры, которые скорее выложат фотографию городского ландшафта (53%), нежели новой модной вещи (6%).
Новое исследование также затрагивает горячо обсуждаемую теорию о том, что романтика мертва: 8% респондентов признались, что скорее взяли бы с собой в поездку смартфон, чем своего партнера. Более того, путешественники сильнее переживают о сломанном телефоне (12%), чем о возможной ссоре с партнером во время поездки (9%).
Ранее RTourNews.ru рассказывал, какой он, гостиничный номер будущего.