Литовская столица получила международную премию Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Лондоне, за рекламу, в которой город называют «точкой G Европы».
Слоган кампании: «Никто не знает, где она находится, но когда ты её находишь — это просто восхитительно».
Скандальная реклама с изображением женщины, лежащей с искаженным будто бы от удовольствия лицом, которая вцепилась в одеяло с картой Вильнюса, появилась в прошлом году. В следующем рекламном ролике был показан турист в экстазе у здания в городе.
Вильнюс создал сайт, посвященный новой кампании, который предлагает потенциальным туристам «создать свою личную карту удовольствий». Сделать это они могут, пройдя тест с двусмысленными вопросами.
Кампания столкнулась с критикой, но управление по рекламным стандартам заключило, что в ней нет ничего унижающего достоинство. Более того, сообщается, что такая стратегия продвижения города привела к росту турпотока на 12%.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что в Ленобласти появился новый брендовый сувенир.