Составлен портрет покупателя российской курортной недвижимости 1

Составлен портрет покупателя российской курортной недвижимости

Аналитики УК «Фонд Юг» проанализировали покупательскую аудиторию своих объектов бизнес-класса на черноморском побережье и составили портрет покупателя курортной недвижимости в России.

Наибольшим спросом пользуются однокомнатные квартиры, на них приходится 38% сделок, на двухкомнатные квартиры и студии – по 31% от общего числа сделок.

Больше половины покупателей недвижимости бизнес-класса в объектах компании составляют жители Москвы и Московской области, на втором месте — жители Краснодарского края, далее следуют представители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, жители Урала и Сибири, жители остальных регионов России составляют порядка 6% от общего количества сделок.

Если говорить о гендерном соотношении, то женщин-покупателей недвижимости по статистике больше. В цифровом выражении это выглядит так – 56% покупателей – это женщины и 44% — мужчины.

Исследование показало, что чаще всего курортную недвижимость покупают люди в возрасте от 35 до 50 лет – это в основном семейные люди с высшим образованием, у которых сформировалось представление о высоких стандартах жизни и требования к объектам недвижимости.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что российские туристы стали больше тратить за рубежом.

Поделитесь с друзьями:

Check Also

В Анапе туристам запретили купаться в море

В анапском санатории рассказали о ситуации с бронированиями и аннуляциями

Исполнительный директор входящего в Российский союз туриндустрии санатория «Родник» Карина Ватьян рассказала, как складывается сейчас …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *