27 мая 2016 года Ростуризм сообщил об открытии официальных сообществ агентства в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Twitter.
«Мы создали не ведомственные сообщества, а тематические группы для широкой аудитории, нацеленные на распространение познавательного контента о туристических возможностях России: фотографий, инфографики, статей и заметок о достопримечательностях. Площадки Ростуризма в соцсетях призваны стать интересными и удобными для пользователей и доносить самую актуальную информацию о преимуществах путешествий по нашей стране до максимально широкого круга реальных и потенциальных туристов», — пояснил руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
Ключевым источником информации для базового содержательного наполнения сообществ станет открывшийся в декабре 2015 года Национальный туристический портал Russia.Travel.