Ростуризм впервые с 2013 года принял участие в крупной международной туристской выставке The NY Times Travel Show, проходившей с 27 по 29 января 2017 года, и представил российский турпродукт.
Как сообщили в Национальном маркетинговом центре по туризму Visit Russia, для продвижения России на рынке США был организован национальный стенд. Его главной задачей стала демонстрация растущего туристического потенциала России и, в частности, новых туристических продуктов специально для футбольных болельщиков на ЧМ-2018 по футболу.
Также в ходе работы выставки было объявлено о планах по открытию офиса Visit Russia в Нью-Йорке. «Рынок США — один из основных по туристическому въезду в Россию, — отметила руководитель Национального маркетингового центра по туризму Юлия Мохова. — Поэтому мы всегда поддерживали туроператоров, которые занимаются организацией поездок американских туристов в Россию. Можно сказать, что мы стали на этом рынке более активными».
В рамках выставки состоялись презентации Visit Russia, туристической инфраструктуры городов Кубка Конфедераций и Чемпионата мира по футболу, горного курорта «Роза-Хутор», круизных поездов от РЖД-тур, а также ежегодного международного мотофестиваля Harley Days в Санкт-Петербурге.
Ранее Visit Russia попробовал привлечь кувейтских шейхов. Об этом писал RTourNews.ru.