Ростуризм выделил на доработку ранее утвержденного туристического бренда России 3,8 млн рублей.
Согласно материалам, опубликованным на сайте госзакупок, ведомство подвело итоги конкурса на разработку фирменного туристического бренда России. Ростуризм искал подрядчика, который окажет услуги «по созданию системы визуальной идентификации и руководство по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации». Начальная цена контракта была определена в 5,3 млн рублей.
Победителем стало брендинговое агентство Plenum, которое согласилось выполнить работу за 3,8 млн рублей. Контракт с подрядчиком заключен 13 ноября. По условиям договора, работа должна быть представлена в Ростуризм 5 декабря. Представить доработанный бренд планируется в первой половине 2020 года, после чего его интегрируют в коммуникационные кампании различного уровня в России и мире.
Согласно техническому заданию ведомства, победитель должен создать стиль и образ бренда, который сделает отечественный туризм, как въездной, так и внутренний, более популярным, а страну — более узнаваемой. Предстоит разработать брендбук, в котором будет описана концепция и философия бренда, его атрибуты и целевая аудитория. Для бренда нужно разработать уникальные шрифты на кириллице и латинице.
Напомним, у России уже есть свой туристический бренд, который не используется. Его концепция — «Россия — целый мир» (The Whole World Within Russia) — была утверждена в 2018 году. Логотип, выполненный в стиле супрематизма, представлял собой метафорическую карту России с выделенными отдельными регионами — Калининградом, Крымом, Кавказом, Сибирью, Чукоткой и Камчаткой.
Смотрите также в журнале RTourNews.ru: Бирюзовый круг или что-то большее? В Петербурге представили мета-бренд.