13 ноября в рамках пленарного заседания на тему «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты», проходившего под эгидой VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума, был представлен новый мета-бренд Северной столицы.
Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communication, занимавшегося разработкой и созданием мета-бренда Петербурга, отметил, что данная работа была особой и по-своему уникальной.
«Разработка мета-бренда города не сводилась только к визуальному решению и созданию логотипа, это лишь 10% всей проделанной нами работы. Мета-бренд содержит подробную инструкцию по коммуникации с разными видами туристов. Петербург — это город идей и концепций. Город на Неве предстаёт как место, созданное и создаваемое выдающимися людьми, а также как место, создающее таких людей, помогающее человеку реализовать себя, достичь наиболее амбициозных целей», — сказал он.
Слоган мета-бренда Санкт-Петербурга — «Создавать великое». Это девиз личностей, которые воплощают собой Петербург и вдохновляют весь мир.
«Мы понимаем, что для развития туризма нам нужен отчетливый инструмент, нужна правильная упаковка, системная подача, как это делают наши коллеги, чтобы участвовать в воркшопах, выставках, привлекать иностранцев и граждан России к нам в город. Вот этот формат, как нам кажется, сегодня уже удается», – прокомментировал председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Евгений Панкевич.
Новый мета-бренд обошелся городской казне в 7,05 млн рублей.
Напомним, ранее Петербург отказался от туристического бренда, созданного студией Арт. Лебедева за 1 рубль. Смольный был вынужден расторгнуть договор из-за допущенных при его заключении нарушений Закона о защите конкуренции.