В социальных сетях турагенты активно обсуждают сообщение сайта LifeNews о якобы имевшей место драке в аэропорту Шарм-эль-Шейха между местными гидами компании «Одеон-турс» и российскими туристами.
Как передает издание, конфликт зародился в день отправки туристов домой. Автобусы для трансфера не приезжали за туристами более 4 часов. Позднее стало известно о задержке рейса (несмотря на погоду и народные приметы). По прибытию в аэропорт выяснилось, что дети от двух до семи лет должны полететь на коленях у родителей. Между возмущенными туристами и сотрудниками турфирмы произошла стычка. Прибывшая полиция попросила россиян согласиться с условиями перелета.
Вернувшись на родину, туристы-участники конфликта жалуются на хамкое поведение представителей египетского туроператора и сотрудников аэропорта Шарм-эль-Шейха. В подтверждение своих слов приводят сделанные на телефон видеозаписи, на которых запечатлены сцены беспорядочного толкания и ругани с людьми в униформе. Упомянутые сайтом клиенты туроператоров Coral Travel и Sanmar Travel намерены добиваться от компаний возмещения морального и материального ущерба, а также готовятся написать жалобу в Роспотребнадзор и Ростуризм.
Любопытную деталь отмечают посмотревшие видео турагенты: инцидент произошел с туристами «Одеон-турс», а задержан из-за поломки был рейс авиакомпании I FLY (перевозчик туроператора TezTour — прим. RTourNews.ru).