Разработка турбренда России оказалась более сложной задачей 1

Разработка турбренда России оказалась более сложной задачей

Глава Ростуризма Олег Сафонов объяснил перенос презентации туристического бренда России с декабря 2016 года на март 2017-го большим объёмом работ, которые ведущие российские агентства выполняют на некоммерческих условиях.

«Создание такого значимого инструмента маркетинговых коммуникаций, как национальный туристический бренд, является очень важной задачей, особенно в свете открывшихся перед страной возможностей по развитию въездного и внутреннего туризма. Совместными усилиями энтузиастов – профессионалов брендинга и дизайна, а также неравнодушных представителей общественности – на принципах социальной ответственности создается ценный нематериальный актив, который будет безвозмездно передан государству и послужит делу социально-экономического развития России и повышения качества жизни россиян», – сказал Сафонов на пресс-конференции.

«Так как наш проект беспрецедентный, никто так раньше не работал и нам не у кого учиться, мы фактически с нуля формируем все алгоритмы работы. Очень рад, что инициативу Ростуризма и АБКР поддержали более тридцати ведущих российских агентств. Для многих из участников проект стал одним из главных событий в карьере. В процессе работы мы, конечно, столкнулись с определёнными сложностями, но уже можно с уверенностью сказать, что мы близки к успешному финалу», — сказал сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев.

В данный момент участники проекта «Туристический бренд России» — стратеги и дизайнеры ведущих российских брендинговых агентств — финализируют 20 наиболее успешных концепций, разработанных в рамках совместного воркшопа. Он прошёл в Москве в конце сентября, и в нём приняли участие почти 50 экспертов.

Все варианты туристического бренда России, разработанные профессионалами, будут проверены на патентную чистоту по всему миру. Партнёром Ростуризма и АБКР в сфере авторского права выступит компания EY. Только после этого будут представлены на суд экспертного совета и международного жюри.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что у России наконец появится турбренд. В 2015 году были определены три финалиста первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России. На втором этапе, который проходит с июня 2016 года, к конкурсу на безвозмездной основе, руководствуясь принципами социальной ответственности, присоединились профессиональные брендинговые агентства.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Более половины отелей Испании можно забронировать со смартфона

Росаккредитация презентовала проект реестра средств размещения

Росаккредитация провела встречу с представителями онлайн-сервисов бронирования гостиниц, в рамках которой Служба рассказала о ходе …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *