Промо-ролик о Севастополе покоряет рунет

Чуть более чем за сутки видео, снятое крымчанином Артемом Петровым, посмотрели уже более 4 млн человек. В двухминутном рекламном ролике показан образ Севастополя как центра притяжения, куда каждый может приехать со своей целью: возвращение к культурным корням, активный отдых на просторах Родины, паломничество к древним святыням, визит верности воинским традициям и подвигам предков.

— Я прошел насыщенный путь от дизайнера в Крыму до основателя коммуникационного агентства Dada в Москве. За плечами остались международные рекламные агентства, большие рекламные съемки, образование зарубежом, но крымские корни я не забываю.

Крым остаётся для меня родным, и наконец мне удалось создать что-то значимое для него. Я посвящаю этот проект своему отцу, Севастополю и Крыму в целом, ну и конечно нашему гостевому дому в Казачей).

Хотелось показать Севастополь и Крым, по-новому. Не просто как город былого героизма,
а скорее идеальное место для осознанного туризма, современного активного отдыха, и путешествий, — поделился автор работы.

Ранее RTourNews.ru постил в блоге: Любите «Игру престолов»? Туризм в Сирию интереснее!

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Летний туристический сезон в Крыму оценивается бизнесом успешнее прошлогоднего 7

Летний туристический сезон в Крыму оценивается бизнесом успешнее прошлогоднего

За месяц, прошедший с атаки на Севастополь 23 июня, динамика бронирований отелей Крыма замедлилась, но …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *