«Победа» совместно с UTG создала «Победа хэндлинг» для наземного обслуживания своих рейсов в Пулково. Это позволит компании сократить время обслуживания самолетов и возобновить международные рейсы из Петербурга.
Независимый оператор наземного обслуживания воздушных судов UTG и авиакомпания «Победа» 25 ноября зарегистрировали «Победа хэндлинг» (74% — у UTG, 26% — у «Победы»), следует из данных ЕГРЮЛ.
Эта компания создана исключительно для обслуживания рейсов в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург), со ссылкой на пресс-секретаря лоукостера Елену Селиванову сообщает РБК. До сих пор у «Победы» не было дочерних компаний — перевозчик предпочитал передавать на аутсорсинг выполнение всех непрофильных услуг, включая техобслуживание самолетов. Подразделение группы UTG «Ю-Ти-Джи Пулково» работает в Санкт-Петербурге с 2018 года.
Селиванова объяснила создание оператора наземного обслуживания самолетов неспособностью Пулково «обеспечить столь важный для лоукостера оборот воздушного судна за 25 минут». По ее словам, в европейской части России только аэропорт Петербурга не может работать по этому стандарту «Победы». «Собственный хэндлинг в Пулково позволит нам сократить время разворота с 40 до 25 минут и повысить пунктуальность, качество обслуживания клиентов при регистрации и посадке», — отмечает она. Это должно привести и к сдерживанию роста цен на билеты, связанного с повышением стоимости топлива и курса доллара: чем выше налет, тем ниже цены, так как самолет может за сутки совершить больше рейсов и, следовательно, перевезти больше пассажиров.