Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал законность решения и предписания Санкт-Петербургского УФАС, которые были приняты в отношении городского Комитета по развитию туризма.
Ранее антимонопольный орган предписал туркомитету расторгнуть договор с ООО «Студия Арт. Лебедева» и совершить действия, направленные на прекращение использования туристического логотипа, разработанного студией. В ходе рассмотрения заявления ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры» УФАС установила, что заключив без проведения открытых торгов договор на разработку логотипа, комитет по развитию туризма нарушил ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
«Учитывая закрытый характер взаимоотношений комитета и студии по вопросу разработки логотипа, иные хозяйствующие субъекты, работающие на этом рынке, были лишены аналогичной возможности», — считают антимонопольщики.
Отметим, «Студия Арт. Лебедева» разработала логотип для туристических проектов Санкт-Петербурга всего за 1 рубль. В связи с этим Ассоциация брендинговых компаний России провела опрос, в котором принял участие 31 руководитель брендинговых агентств страны. На вопрос о готовности разработать туристический логотип Санкт-Петербурга за 1 рубль большинство респондентов – 26 человек ответили положительно, пять человек дали отрицательный ответ.
Ранее RTourNews.ru публиковал неофициальный ТОП-6 концепций нового турбренда России.