В интернете продолжается народное голосование за лучшую концепцию туристического бренда России. Вместе с разработчиками проекта подводим промежуточные итоги.
На первом месте, получив 24,1 % голосов, находится концепция «Увидеть больше».
Идея концепции заключается в том, что наша страна еще до сих пор толком не изведана и она таит в себе много сюрпризов. Стиль исполнения напоминает о северном сиянии, блеске кристаллов льда и палитре Врубеля – одного из самых мистических художников России. Сочетание красок визуально отражает жажду жизни и яркие эмоциональные проявления, характерные для нас и наших соотечественников. Чудесный образ лебедя, священной птицы славян, символизирует способность к перерождению, а также целомудрие, благородство и мудрость.
Второе место и 20,9% голосов — концепция «Россия – это целый мир».
Знаком для данной идеи выступает карта нашей страны в узнаваемом стиле русского авангарда – мирового художественного явления, которое стало визитной карточкой России в сфере визуальной эстетики. Здесь есть и масштаб, и мозаичность восприятия страны как иностранцами, так и самими россиянами, а также тяга к монументальности.
Третье место и 11% голосов – концепция «Поехали!».
Концепция «Поехали!» сосредоточена на той абсолютной свободе, которая прочитывается в России в каждой детали. Бескрайние пространства тайги, радикальное современное искусство, размах архитектуры, широкая душа русских людей – буквально всё требует от человека отбросить его обычные рамки мышления, ритуалы и условности. Ограничений нет! Только здесь можно узнать себя настоящего, свободного от чужого мнения.
Концепция «Россия. Увидимся» заняла четвёртое место с 9,2 % голосов.
Идея, которая позволяет гостеприимно рассказывать о России как о туристической точке притяжения. Каждое путешествие как предвкушение новых эмоций и необычных приключений. Концепция требовала очень сильной, но простой универсальной метафоры, которая бы передавала ощущение свободного полёта. Когда порывы ветра взмывают тебя вверх и увлекают в неизведанные дали навстречу новым знакомствам, новым друзьям, новым впечатлениям.
Концепция обретала форму постепенно. Сначала туристическая Россия заговорила своим собственным голосом — всегда от первого лица. Потом был найден характер начертания — искренняя подпись туристической России, которая приглашает познакомиться. И, наконец, появился ключевой образ туристических эмоций — силуэт воздушного шара, который впитывает в себя энергию мест и событий России, где бы он ни оказался. Визуально эта энергия воплотилась в оригинальных фактурных паттернах, передающих настроение и впечатления от мест.
5е место и 8,8 % голосов – концепция «She – is Russia».
Концепция «She is Russia» отталкивается от коренной метафоры России как женщины со своими загадками и парадоксами. А что является непременным атрибутом русской женщины? Конечно же, яркий платок! Народные платки всегда славились своими яркими оттенками и красочными узорами. Не удивительно, что их так любили русские женщины. Платок придавал своей владелице шарм, акцентировал индивидуальность и помогал сформировать любой образ. Его носили как зимой, так и летом. В холодное время года, помимо своей красоты, он служил и защитой от холода, ну а летом его использовали в виде украшения.
На шестом месте с 8,1 % – концепция «Калейдоскоп твоей души».
Концепция «Калейдоскоп твоей души» представляет Россию с помощью метафоры гигантского калейдоскопа различных ландшафтов, культур и цивилизаций. Культурный код страны складывается из разнородных, но гармоничных элементов, которые включают в себя и народную крестовую вышивку, похожую на традиционный орнамент северных этносов страны, и фигуры птиц, часто встречающихся на деревянных наличниках, и растительный символизм, в целом характерный для славян. От среднерусской возвышенности до Алтая, от сибирских холодов до горных пастбищ Кавказа – каждый сможет найти уникальный узор, который будет ему по душе.
Отметим, что в ходе народного голосования за победу в конкурсе борются еще четыре бренд-концепции. Смотрите: Турбренд России — выберем всем миром!