ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» может объединить свои дочерние авиакомпании под единый бренд. Как передает «Интерфакс», об этом в понедельник на собрании акционеров сообщил глава «Аэрофлота» Виталий Савельев.
«У нас есть такая стратегия: премиум-сегмент остается за «Аэрофлотом». Будем наращивать объем низкобюджетных перевозок и сокращать объем средней части. Пассажир будет выбирать: либо высококлассный, либо низкобюджетный сервис», — отметил Савельев.
Он уточнил, что это не значит, что компании «Россия», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии» или «Аврора» прекратят свое существование.
«Есть вариант перевода их под единый бренд. К сожалению, кризис вмешался в этот процесс, и мы до конца не чувствуем рынок. Мы не очень понимаем, какие меры примет правительство по итогам летнего сезона и что будет осенью», — сказал он.
В рамках авиасалона в Ле Бурже Виталий Савельев говорил, что группа «Аэрофлот» через несколько лет может включать в себя две авиакомпании – премиум- и лоу-кост-сегмента.