Отельеры: туристы из России — самые щедрые, но жалуются больше всех

Отельеры: русские туристы - самые щедрые, но жалуются больше всех

У сотрудников известной сети отелей Novotel спросили, какие качества свойственны деловым гостям из разных стран.

Статистика получилась необычная и довольно интересная – например, по мнению сотрудников Novotel, особую щедрость, как правило, проявляют жители России (это отметили 33% респондентов) и Германии (17%), а самыми экономными оказались гости из Турции (27%) и Франции (18%).

Россияне отличились не только на ниве чаевых – они стали первыми и по количеству оставляемых жалоб (так считают 46% респондентов), авторое и третье места достались Турции и Италии – они получили по 15%.

Что касается благодарностей, то и тут наши соотечественники обошли всех: готовность русских похвалить за качественный сервис отметили 27% опрошенных, а на втором месте оказались гости из Штатов – они получили 16% голосов.

Что касается личных качеств, то здесь россияне показали себя следующим образом: 50% респондентов отметили, что гости из России часто бывают недостаточно вежливыми, а еще 25% считают, что российским гостям не помешало бы проявлять чуть больше позитивных эмоций̶, так же как гостям из Турции (их отметили 20%) и Франции (10%).

При этом респонденты уточняют, что в основном гости недовольны не качеством обслуживания в отеле, а самим путешествием в целом. Золотая медаль за пунктуальность досталась, разумеется, немцам – это отметили 53% опрошенных, а в номинации «Самые веселые» победили итальянцы (17% голосов), немцы и американцы (им досталось по 13%).

Что касается культурной программы, то наибольший интерес к ней проявляют гости из Европы, чуть меньше заинтересованы азиаты, и еще меньше – скандинавы, сообщает Euromag.ru.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Сочи с 2025 года введет турналог 8

Сочи с 2025 года введет турналог

Депутаты городского собрания Сочи приняли решение о введении туристического налога на территории города с 2025 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *