Совет по туризму и Совет по экономическому развитию города-государства сегодня анонсировали единый бренд «Воплощая задуманное» («Passion Made Possible») для позиционирования Сингапура на международном рынке как для туризма, так и для бизнеса.
Для создания бренда советы провели качественное и количественное исследование, чтобы выяснить, что олицетворяет Сингапур. В проекте приняли участие почти 4 500 человек: местные жители, предприниматели и представители международного сообщества в Сингапуре и 10 странах. Респонденты сошлись во мнении, что слова «стремление» и «возможности» лучше всего отражают дух Сингапура. В то время как слово «возможности» ассоциируются с Сингапуром как с туристическим направлением, «стремление» — это то, что лежит в основе этих возможностей.
В отличие от предыдущих брендов – «YourSingapore» и «Future Ready Singapore», бренд «Воплощая задуманное» представляет Сингапур как нечто большее, чем просто туристическое или инвестиционное направление. Этот бренд станет платформой, на базе которой жители Сингапура смогут продемонстрировать всему миру свой дух предпринимательства и упорства, а также будет служить для позиционирования Сингапура на международной арене.
После презентации бренд «Воплощая задуманное» будет внедряться по всему миру с помощью различных мероприятий, отраслевых партнёрств и международных маркетинговых кампаний, включающих фильмы и видеоролики. 17 октября бренд будет официально представлен в России.
«Россия – важный рынок для Сингапурской сферы туризма: он занимает 5-е место по количеству туристов, путешествующих в Сингапур, среди всех стран Европы, следуя сразу за Великобританией, Германией, Францией и Швейцарией. При этом интерес россиян к Сингапуру становится всё выше: российский турпоток в Сингапур вырос на 29% за период с 1 января по 30 июня 2017 года, что в общей сложности составило 46 тысяч человек», — сообщили в Совете по туризму Сингапура.
Ранее RTourNews.ru представлял девять технологических трендов, способных изменить путешествия в XXI веке.