В Крыму появился еще один ресурс для обратной связи с туристами.
Жители и гости полуострова могут воспользоваться единой кнопкой «Курортный патруль» на государственном портале Правительства республики, а также страницах администраций городов и официальных страницах Правительства в социальных сетях для отправки сообщений о волнующих их вопросах в сфере курортов и туризма. Сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами Министерства курортов и туризма РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями региона, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.
Жители и гости Крыма при помощи такой формы обратной связи могут оставить как текстовое сообщение, так и прикрепить фото и видеофайлы для визуализации своего пожелания или жалобы, пояснили в Минкурортов РК.
Кроме того, для большего удобства, отдыхающие смогут оставлять подобные сообщения и на своих страницах в социальных сетях с обязательным использованием хештега #курортныйпатруль. Эти сообщения также будут направляться в соответствующие службы.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что в Крыму запустили Горячую линию для приема обращений и жалоб путешественников.