Гифки от Accor 1

Гифки от Accor

Крупнейшая отельная группа объявила о запуске серии анимированных картинок для пользователей Facebook и Twitter — The Feelings.

Восемнадцать анимированных GIF-картинок, разработанных агентством WNP 909c специально для AccorHotels, передают эмоции с помощью забавных сценок из повседневной жизни отелей и их сотрудников, ставших главными действующими лицами в этих сценках.

Таким образом, отельная группа решила воспользоваться опцией комментирования записей с использованием анимированных картинок, предлагаемой Facebook, продолжая тем самым совершенствовать уровень гостеприимства и предоставляемых услуг в цифровом пространстве. GIF-картинки, сюжет которых навеян гостиничной индустрией, позволяют брэнду начать еще более персонализированный разговор с интернет пользователями и создать теплую человеческую атмосферу в соответствии с концепцией Feel Welcome.

К примеру, кивок сотрудника на стойке регистрации отеля MGallery Boutet Bastille может легко заменить привычный смайлик согласия, а состояние расслабленности и хорошего настроения можно выразить анимированной картинкой гостя, нежащегося на кровати под мягким одеялом. GIF-картинки также доступны на платформе Giphy, что позволит гостям разнообразить свои онлайн-беседы с помощью широкого выбора зарисовок из гостиничной жизни.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Чем отличается российский формат «все включено» от зарубежного? 9

Чем отличается российский формат «все включено» от зарубежного?

В России растет количество отелей с системой «все включено», за последние годы сервис в них …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *