Министерство туризма Израиля продолжает рекламную кампанию, стартовавшую в сентябре 2015 года. Как сообщили RTourNews.ru в пресс-службе ведомства, общий бюджет мероприятий в России составляет 8 млн шекелей (около $2 млн).
Новый этап кампании включает рекламу на телевидении, радио, в интернете и на билбордах. Рекламные щиты установлены в центральных районах Москвы, проходимость которых составляет более чем 1 млн. человек в день.
Стоит отметить, что в новой рекламной кампании основной акцент сделан на продвижении отдыха в городе-курорте Эйлате.
Кроме того, в конце 2015 года министерством была возобновлена программа компенсаций для российских авиакомпаний и туроператоров. Согласно данной программе израильская сторона возмещает сумму в размере 45 евро за каждого перевезенного в аэропорт Овда пассажира. Помимо этого минтуризма Израиля проводит активную работу с отелями в Эйлате, подталкивая их к развитию системы «все включено».