Исследование: как дополнительные доходы Brussels Airlines, KLM, TUIfly и United «набирают высоту»

Исследование: как дополнительные доходы Brussels Airlines, KLM, TUIfly и United «набирают высоту»

Специалисты по маркетингу лучших авиакомпаний знают, что доход от продажи дополнительных услуг по модели «a la carte» повышается за счет сочетания технологий и клиентоориентированности.

Последний отчет о получении дополнительных доходов, изданный при поддержке CarTrawler, посвящен инновациям в области розничных продаж и мерчендайзинга, которые предназначены для увеличения дополнительных доходов. Отчет содержит ряд примеров, в которых использовались специальные технологии и обучение персонала для создания условий «коммерческого соблазна» — того импульса, который побуждает клиентов открывать кошельки и тратить деньги.

Ознакомиться с отчетом можно по ссылке.

Для целей этого отчета некоторые поставщики услуг поделились своими историями успеха. Кроме того, отчет включает такие примеры, как инновации компаний KLM и TUIfly.com; это истории об услугах и продуктах, стимулирующих как воображение клиентов, так и доход компании-перевозчика. Примеры в этом отчете демонстрируют следующее: уровень доходов можно контролировать тогда, когда компании удается заинтересовать клиентов привлекательными предложениями, продуманной рекламой, качественной работой персонала и приятными ощущениями от сервиса.

  • Компания Brussels Airlines добавила на своем сайте платформу для фирменных тарифов, любезно предоставленную компанией Datalex. По сообщению авиакомпании, в течение месяца после внедрения новой технологии доход от продаж на сайте увеличился на 30%.
  • Мы активнее покупаем, когда видим, как покупают другие. Профессор Стэнфордского университета Педро Гардете (Pedro Gardete) проанализировал данные, собранные на 2000 рейсах, и обнаружил, что покупательская активность пассажиров, наблюдающих за другими пассажирами, совершающими покупки, повышается на 30%.
  • Компания Gate Retail Onboard предлагает авиалиниям мобильное приложение для мотивации бортпроводников и обучения их продажам. В результате продажи одного из экипажей европейской авиакомпании, традиционно отстающего от коллег, выросли на 13%.

CarTrawler обеспечивает взаимодействие корпоративных и частных клиентов с туристическими онлайн-агентствами и предлагает широчайший выбор решений в сфере наземного, в том числе железнодорожного, транспорта. Более 70 международных авиалиний и 2000 туристических агентств по всему миру доверяют CarTrawler предоставление своим клиентам доступа в режиме реального времени к услугам более 1500 независимых агентов по аренде автомобилей и организации автобусных трансферов, а также железнодорожных путей сообщения и автомобилей с водителями в 30 000 точках в 174 странах. Кроме того, компания CarTrawler владеет и управляет сайтами проката автомобилей под брендами Holiday Autos и Argus Car Hire. Центральный офис компании и Центр поддержки клиентов расположены в Дублине, Ирландия, а дополнительные офисы находятся в Бостоне и Лондоне. Поддержку прямых инвестиций в компанию CarTrawler осуществляют BC Partners и Insight Venture Partners.

CarTrawler

На правах рекламы

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

«Россия» запустила полеты из Петербурга в Нальчик 8

«Россия» запустила полеты из Петербурга в Нальчик

Авиакомпания «Россия» сообщает о запуске нового субсидированного направления: 3 ноября открылось авиасообщение между Санкт-Петербургом и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *