Бутик-отели члена РСТ — Северо-Запад, компании ACADEMIA показали в майские праздники высокую заполняемость. Средняя загрузка по сети в первые майские составила 92%, во вторые — 81%. Прирост ADR (средней цены номера) составил 17%.
География туристов, как обычно, самая широкая: большинство гостей прибыло из регионов России и стран СНГ, а также из Испании, Латвии, Германии, Китая, Хорватии, Венгрии, США, Японии, Грузии, Венгрии и Франции, сообщили в пресс-службе компании.
Что интересного было предложено гостям на майские?
ACADEMIA запустила в мае оригинальные предложения для увлекательного досуга гостей. Так, в ACADEMIA Особняк SHUVALOFF стали регулярно проводиться иммерсивные шоу. Профессиональные актеры помогают гостям отеля и ресторана погрузиться в историю особняка, глубже почувствовать атмосферу аристократического XIX века.
Магия начинается с первых шагов в бутик-отеле: дворецкий приветствует гостей бокалом шампанского и рассказывает новости из жизни обитателей особняка, а в бутик-ресторане (бывшем кабинете графа А.П. Шувалова) можно встретить как самого графа, так и его дочь — княгиню Елизавету Андреевну Воронцову-Дашкову. В номере каждого гостя ждет письмо от графа Шувалова. А сотрудники ACADEMIA, от ресепшена до официанта, с радостью делятся с гостями богатой историей особняка.
Кроме того, компания ACADEMIA, следуя тренду на здоровый образ жизни, разработала для гостей отелей маршруты для утренних пробежек по знаковым локациям города.
Еще одна новинка для гостей — авторская экскурсия «Путешествие во времена Шувалова» разработанная в партнерстве с Шуваловским дворцом (Музей Фаберже).