Более половины россиян планируют путешествовать экономно после окончания пандемии 1

Более половины россиян планируют путешествовать экономно после окончания пандемии

Пандемия не только поставила международный туризм на паузу, но и кардинально изменила привычную жизнь людей по всему миру, на которую еще долгое время будут влиять в том числе и экономические последствия. Тяга путешественников к исследованию других мест никуда не исчезла, однако теперь они чаще будут задумываться о бюджетных поездках и интересоваться наиболее выгодными предложениями для своего отпуска.

Компания Booking.com провела исследование, в рамках которого 61% опрошенных путешественников из России заявили, что будут внимательнее относиться к бюджету при организации поездки после пандемии. При этом 82% респондентов ожидают, что туристические компании поддержат их планы специальными предложениями и скидками.

Также выяснилось, что больше остальных намерены экономить путешественники из Латинской Америки: 84% туристов из Бразилии, 77% — из Колумбии, 76% — из Мексики и 74% — из Аргентины отметили, что будут внимательнее изучать цены. Похожая ситуация сложилась и в Азии: опрошенные из Таиланда (78%) и Вьетнама (76%) также будут тщательнее анализировать свои траты на поездки. Меньше всего планирующих пересмотреть свое отношение к бюджету оказалось в Дании (34%), Нидерландах (37%) и Германии (38%).

Поскольку для многих людей будет крайне важна возможность сэкономить, путешественники также пересмотрят свои предпочтения по выбору направления для отдыха: многие локации, недавно внесенные в списки желаний, выйдут за рамки оптимизированного бюджета и, соответственно, станут менее приоритетными. Так, 40% опрошенных россиян скорее предпочтут поездку со скидкой в место, которое они иначе бы не выбрали, вместо дорогого путешествия мечты. Примечательно, что такой подход особенно привлекает жителей Таиланда (58%), Индии (57%) и Вьетнама (55%).

Кроме того, результаты исследования показали, что важную роль будут играть не только выгодность предложения, но и горизонт планирования: более половины путешественников (54%) из России скорее предпочли бы отправиться в поездку, которую они смогут себе позволить в ближайшее время, чем копить на отдых мечты с меньшей определенностью. Больше всего бюджетные путешествия в краткосрочной перспективе интересуют граждан Таиланда (72%), Вьетнама (68%) и Бразилии (63%).

Однако выгодная цена — не единственный приоритетный фактор для путешественников. Многие туристы волнуются из-за возможных ограничений и отмен поездок, поэтому гибкость условий бронирования станет для них одним из ключевых параметров при организации следующего отпуска: 82% опрошенных россиян ожидают от поставщиков туруслуг большей прозрачности в отношении правил отмены, возврата и страхования поездок.

2021 год уже не за горами, и подход к путешествиям продолжит трансформироваться и дальше.

Ранее в журнале RTourNews.ru: В туризме главное — предложение! Good Time представил программы по России.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Рынок глэмпингов перешел от количественного роста к качественному 9

Рынок глэмпингов перешел от количественного роста к качественному

В последние три года в России быстро растет число глэмпингов, сейчас их более 500. Однако …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *