Накануне введения новых ограничений из-за распространения коронавируса в СПб оператор Good Time пригласил агентов Северной столицы на презентацию туров по России.
Местом проведения был выбран дворец князя Владимира Александровича, сына императора Александра II. Великолепные интерьеры парадных залов дворца и великокняжеских кабинетов с уникальной художественной коллекцией были выбраны не случайно, дабы подчеркнуть величие России и еще раз показать агентам, что у нас в стране огромное множество достойных музеев и интересных мест.
Оператор пригласил агентов, чтобы сориентировать их в многообразии возможностей путешествий по России, т.к. многие агенты нуждаются в подсказках, ведь по сути каждый регион страны — это узкопрофильный продукт. А для того, чтобы турист обратился именно в турагентство, менеджеры должны зарекомендовать себя как эксперты направления. Сила турагента — в знаниях! Эксперты по путешествиям в России — на вес золота. Сегодня важно разобраться какими возможностями обладает каждый регион и какой из них идеально подойдет под запросы клиентов. Нужно знать, в каких регионах нашей страны можно научиться варить пиво, вышивать золотой нитью, свалять валенки, где находятся знаменитые сыроварни, где можно купить вкусный чак-чак и где находятся лучшие винодельни страны; как проехать на ретро-поезде, чтобы почувствовать себя аристократом начала ХХ века, где попоробовать уху из нефти, а где колбасу из марала, в каких регионах туристов ждут туры для гурманов, где находится золото Колчака и где купить мех баргузинского соболя. На все эти вопросы ответили сотрудники компании, представив 21 регион нашей страны.
Изучив регионы и побывав в каждом из них, сотрудники Good Time смогли достойно представить многообразие туров по стране. Если летом агенты кроме отдыха в Краснодарском крае и Крыму не рассматривали иные дестинации в России, считая их не массовыми, то сейчас уже все готовы предложить своим туристам и нетривиальные экскурсии по Санкт-Петербургу, которых в арсенале Good Time очень много. Пришла мода на проведение уик-ендов в крупных городах, таких как: Москва, Казань, Калининград, Екатеринбург. Стали популярны туры выходного дня: Псков-Печоры-Пушкинские горы, Новгород-Старая Русса-Валдай, Смоленск, Тверь, Валдай, Вологда, Карелия. СПА-отели Кавминвод и Белокурихи стали заменой зарубежным курортам. Европейские термальные курорты заменили на термы Тюмени и Северного Кавказа. Горнолыжные курорты Архыза, Домбая, Шерегеша и Хибин готовы к началу зимнего сезона. Самое время посетить и Алтай, и Байкал, и Камчатку, так сказать экзотику России. Ярко, динамично, познавательно и с юмором двухчасовая презентация пролетела на одном дыхании!
Приближается Новый год — самый волшебный праздник. Турист может воспользоваться государственной поддержкой — кешбэком 20% от стоимости тура для путешествий по стране до 10 января, правда и тур должен быть не менее 2х ночей. При этом агент не обделен. Он получает комиссионное вознаграждение.
Задача оператора предложить агентам выбор в линейке гарантированных туров по России без доплат. А у Good Time есть из чего выбирать:
- Казань (самолет) 31.12-03.01 и 03.01-07.01.21
- Калининград (самолет) 31.12-03.01, 02-05.01, 05-08.01.21
- Мурманск (самолет) 02.01-05.01.21
- Ярославль (самолет) 29.12.-02.01.21
- Кострома (самолет) 02.01-05.01.21
- Карелия (автобус) 31.12-02.01.21
- Выборг (автобус) 31.12-02.01 и 06-07.01.21
- Псков-Печоры-Изборск-Пушкинские Горы (ж/д) 02.01-04.01.21
- Великий Устюг (новинка — прямой самолет) 03.01-05.01, 05.01-08.01 и традиционные поезда 03.01-05.01 и 04.01-07.01.21
- Великий Новгород (ж/д) 31.12-02.01, 02.01-05.01, 06.01-08.01.21
Оператор продолжает создавать интересные туры по России, куда обязательно вставляет свои фирменные «фишечки», приносящие туристам незабываемые эмоции. Ведь в туризме главное — не спрос, а предложение!
⇓ Больше фото с мероприятия ниже в галерее ⇓
GOOD TIME TRAVEL
Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 43/1, отель «АЗИМУТ»,
ул. Большая Московская, д. 8/2, оф. 3-2
Тел.: (812) 655-65-77, 8800-511-25-04
goodtimetravel.ru
e-mail: [email protected]
На правах рекламы