Accor рассказала о трендах в велнес-индустрии 1

Accor рассказала о трендах в велнес-индустрии

В декабрьском докладе «Это мир велнес: глобальная встряска индустрии гостеприимства» группа Accor объясняет, как велнес оказывает влияние на гостей, бизнес и всю индустрию гостеприимства.

Исследование обнаружило, что 77% гостей «делают в повседневной жизни шаги, чтобы оставаться здоровыми, активными, правильно организовывать свое питание и управлять стрессом». Более того, 56% состоятельных путешественников ставят в приоритет утверждение «Я буду стремиться стать здоровее в будущем году». Доклад также раскрывает социальные и экономические факторы, способствующие распространению движения велнес во всем мире.

«С укреплением культуры велнес и попаданием велнес-предложений в стандартный лист ожиданий гостей, мы видим растущий запрос не только на здоровую еду, расслабление и движение, но и на такие базовые для здоровья вещи как чистая вода и воздух, — говорит Ан Димон, генеральный директор и президент Ассоциации велнес-туризма. – Велнес-мировоззрение вышло за пределы спа и фитнес-центров и заставляет гостиничную индустрию задуматься о том, как мы интегрируем в свои предложения и ежедневную операционную деятельность другие аспекты здоровья, включая ментальные практики и время на природе, а также заботу об окружающей среде, включающую сокращение уровня загрязнения и количество используемого пластика».

Доклад Accor демонстрирует несколько примеров того, как некоторые ведущие бренды группы идут в ногу с движением велнес:

Raffles Hotels & Resorts создает индивидуальные предложения для гостей, призванные улучшить эмоциональное самочувствие и погрузиться в безмятежность, гармонию и удовольствие. Бренд использует принципы фен-шуй и биофилии, чтобы привнести мир и баланс в интерьеры. Меню в отелях созданы так, чтобы улучшить сон, помочь преодолеть джет-лэг и нормализовать пищеварение, а вечерние ритуалы также включают ароматерапию и роскошные маски для сна.

Fairmont Hotels & Resorts место, где гости могут получить сотни услуг, направленных на улучшение состояния здоровья, начиная от кардио-тренировок и заканчивая практиками умиротворения. Программа бренда по обеспечению необходимой формой и экипировкой позволяет гостям заняться фитнесом в любое время, зеленые пространства создают моменты единения с природой, а принципы устойчивого потребления питьевой воды и высококачественные местные продукты являются частью экологической программы.

SO/ Hotels & Resorts стремится привнести баланс в жизнь тех, кто живет быстро и «на полную катушку». Предложение Glow Bar обеспечивает гостей самыми современными процедурами для сохранения красоты и совершенства кожи, а Deep Beats Yoga использует силу звука, чтобы обогатить физический и ментальный эффект широко распространенных йога-практик.

MGallery Hotel Collection старается подпитать душу и дать гостям ключ к сбалансированному образу жизни через глубоко продуманный дизайн-пространств. В комнатах для гостей представлены все необходимые средства по уходу за лицом и телом, в спа-центрах можно найти уникальные спа-программы, также в отелях предлагают здоровые меню и практикуют вдохновляющие аффирмации* – все, чтобы гости чувствовали себя наилучшим образом.

Pullman Hotels & Resorts предлагает гостям, которые хотят достичь пика физической подготовки Power Fitness в промежутках между работой и отдыхом. В отелях обустроены специальные фитнес-зоны, предоставляются видео уроки, также гостям предлагают Power Up меню и напитки с оптимальным набором питательных веществ. Кроме того, бренд запустил глобальную фитнес-программу с амбассадорами, чтобы гости могли придерживаться режима тренировок и оставаться вдохновленными.

Swissôtel Hotels & Resorts продолжает развивать концепцию Vitality Room. Эти индивидуальные сьюты, оснащенные технологией циркадного освещения, йога-станциями, велнес-стенами со встроенными модулями для тренировок, блэкаут шторами, системами очищения воздуха, душевыми кабинами с регулировкой освещения и аромата, а также барами с энергетическими снэками и натуральным суперпродуктами.

Ранее RTourNews.ru публиковал: Потребительские тренды в индустрии гостеприимства на 2019 год и ближайшее будущее.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Доля бронирований россиян в белорусских отелях в 2024 году составляет почти 90% 9

Доля бронирований россиян в белорусских отелях в 2024 году составляет почти 90%

Почти 90% постояльцев в гостиницах Белоруссии в 2024 году приезжают из России, сообщила руководитель команды …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *