Туристический сервис «Рамблер/путешествия» провел опрос среди своих пользователей и выяснил, что 70% туристов, заказывающих туры в интернете, перед завершением покупки хотят получить консультацию оператора. Из них 53% предпочитают общение с менеджером по телефону, а 17% хотят непосредственно посетить офис компании.
Чаще других за консультацией обращаются при планировании семейного отдыха, так как в таких случаях требования к отелю и курорту значительно выше. На втором месте — организация первой зарубежной поездки.
«Существует также заблуждение, что при бронировании тура через менеджера в офисе стоимость поездки будет выше, чем при онлайн покупке. Однако, это совершенно не так. Клиенты приходят, в первую очередь, за профессиональной поддержкой, как в выборе курорта или отеля, так и оформления визы. Средний чек в офисе и в интернете одинаковый», — прокомментировала руководитель онлайн тревел-сервиса Алена Корякина.
Ранее RTourNews.ru делился, как новичку стать успешным турагентом.