На фоне укрепления рубля спрос на отдых в России снижается

Запущена тестовая версия «Электронной путевки»

Ростуризм сообщил о начале открытого тестирования информационной системы «Электронная путевка». Оценить функциональные возможности нового сервиса теперь могут все заинтересованные участники рынка.

На сайте агентства открыт специальный подраздел, на котором размещена базовая информация по информационной системе, а также структура электронной путевки, описание интерфейса подключения и информационного взаимодействия туроператоров с системой.

«Электронная путевка» создается группой «Астерос» по заказу Ростуризма. В настоящее время системным интегратором реализуется третий этап проекта. В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2016 г № 49-ФЗ, с 1 января 2018 года система должна быть запущена в эксплуатацию. До этого момента работу сервисов и информационных страниц проверят сами туроператоры и турагенты.

На данный момент для апробации доступно 4 ключевых сервиса. Далее по мере готовности системы их количество будет расширяться.

В период тестирования специалисты «Астерос» будут отслеживать работу всех узлов системы и на основе полученных результатов проведут окончательную настройку сервисов с учетом полученных замечаний пользователей. После запуска системы работать с ней будут как компании туррынка, так и туристы.

«Использование электронной путевки позволит обеспечить контроль над реализацией турпродукта и предоставлением туристских услуг. Каждый турист сможет самостоятельно проверить свой номер электронной путевки, которая является свидетельством наличия государственных гарантий у компании, продавшей турпродукт, а также присутствия данной компании в реестре», — прокомментировали в Ростуризме.

Кроме того, среди ключевых задач проекта называется создание единой информационной среды, позволяющей осуществлять сбор данных со всех сторон, вовлеченных в процесс продажи, контроля и выдачи гарантий качества приобретаемых турпродуктов.

Ранее RTourNews.ru представлял новый бренд Сингапура.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Туроператоры назвали главные риски для своего бизнеса 7

Туроператоры назвали главные риски для своего бизнеса

Главные проблемы для российских туроператоров сегодня – колебания курса рубля, платежи зарубежным партнерам, изъятие из …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *