Загрузка петербургских гостиниц летом достигла 70% 1

Загрузка петербургских гостиниц летом достигла 70%

Загрузка отелей в Санкт-Петербурге в июне составила 70%. Об этом сообщил вице-президент Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин.

В Петербурге загрузка отелей за полгода в среднем составила примерно 40-45%. Загрузка пятизвездочных отелей — в районе 35-38%, в гостиницах эконом-класса — 54-56%. В июне загрузка отелей достигла 70%. По словам Мусакина, на спрос повлияли пик белых ночей, летний сезон и статус Петербурга как туристического направления мирового уровня.

Несмотря на уход зарубежных гостиничных сетей, уровень сервиса останется на высоком уровне, сообщил ТАСС председатель комитета по развитию туризма Петербурга Сергей Корнеев. «Петербург входит в топ привлекательных направлений, которые выбирают туристы как для коротких поездок, так и для проведения длинных отпусков. Ключевым ориентиром при выборе отеля для гостей является качество сервиса. У петербургских коллективных средств размещения по этому показателю репутация лучших в стране — без привязки к какому-то определенному бренду. Большую роль играют традиции петербургской школы подготовки специалистов гостеприимства и накопленный опыт отельеров. Названия и вывески меняются — традиции и высокие стандарты остаются», — сказал Корнеев.

Как сообщили в комитете по развитию туризма, за первое полугодие 2022 года Санкт-Петербург посетили 130 тыс. гостей из-за рубежа, что на 32,7% больше, чем за первое полугодие 2021 года. По данным МВД, в топ-10 стран по прибытиям вошли Казахстан, Турция, Азербайджан, Индия, Армения, Германия, Франция, Сербия и Арабские страны. Показатель удовлетворенности туристов от пребывания в Петербурге в первом полугодии 2022 года (92%) повысился на 6 п. п. по сравнению с 2021 годом (86%). По словам Корнеева, рост турпотока связан с более активным развитием отношений в сфере туризма со странами СНГ и с отменой жестких коронавирусных ограничений на путешествия.

Мусакин рассказал, что, возможно, несколько снизится привлекательность отелей, которые были вынуждены сменить вывески, из-за неизвестного названия для российского или зарубежного клиента. При этом показатели продаж отелей, по его прогнозу, не изменятся. «Уже 2,5 года зарубежные бренды никак сильно помогать отелям с продажами не могут из-за ограничений на въезд туристов. Поэтому с точки зрения количества клиентов в ближайшее время ничего не изменится», — пояснил эксперт.

В июле с российского рынка ушли InterContinentalHotels Group и Kempinski Hotels, приостановила работу Four Seasons. Некоторые отели по этой причине сменили название.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Необходимо определить все случаи, когда турист сможет вернуть деньги за номер, забронированный по невозвратному тарифу 9

Необходимо определить все случаи, когда турист сможет вернуть деньги за номер, забронированный по невозвратному тарифу

Болезни, природные катаклизмы и задержки авиарейсов следует внести в законопроект о введении невозвратных тарифов в …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *