Результаты деятельности совместного предприятия Intourist — Thomas Cook в России по итогам отчетности за 2014/2015 финансовый год показали прибыль, сообщили RTourNews.ru в пресс-службе компании «НТК Интурист».
25 ноября 2015 Thomas Cook Gr. опубликовал финансовую отчетность за 2014/2015 финансовый год. Операционная прибыль по отношению к прошлому году выросла на 242 миллиона долларов США и составила 322 миллиона долларов США. При этом чистая прибыль Группы выросла на 204 миллиона долларов США по сравнению с прошлым годом и составила 29 миллионов долларов США.
Позитивных результатов удалось добиться, несмотря на то, что, по оценкам CEO Thomas Cook Gr. Питера Фанкхаузера, таких сложностей и такого падения спроса отрасль не испытывала последние 30 лет. Причиной ощутимого падения стала серия терактов в Тунисе, Франции, Синае, а также крушение самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings. Негативное влияние также оказывает глобальная экономическая и политическая нестабильность.
Свой вклад в улучшение финансового результата Thomas Cook Gr. внесли и результаты работы российских подразделений Intourist — Thomas Cook. По результатам финансового года 2014/2015 Intourist — Thomas Cook в соответствии со стандартами отчетности МСФО показал положительный финансовый результат на уровне 1,5 миллиона долларов США, что на 6 миллионов лучше, чем годом ранее.
«Несмотря на ряд экономических и политических событий, негативно влияющих на потребительский спрос в России, Intourist – Thomas Cook смог добиться хороших результатов. В этом году «Интурист» сделал особый акцент на развитие внутреннего туризма и реализовал первую в истории, крупнейшую чартерную программу в Крым, заняв на этом направлении лидирующую позицию. Этот год благодаря эффективному риск – менеджменту и слаженной работе для компании стал успешным на всех основных направлениях внутреннего, въездного и выездного туризма», — пояснили в пресс-службе.
Thomas Cook намерен и дальше инвестировать в будущее компании, развивая современные технологии продаж в рамках долгосрочного плана развития российского предприятия. Так, на рынке внутреннего туризма, компания существенно наращивает объемы по основным направлениям и вводит в ассортиментный портфель новые маршруты, а также расширяет спектр дополнительный сервисных услуг в соответствии с лучшими мировыми практиками. В 2016 году «Интурист» планирует существенно увеличить объемы продаж туристических пакетов на курорты Краснодарского края.