Японская национальная туристическая организация (JNTO) может расширить рекламное сотрудничество с турбизнесом, сообщила директор офиса JNTO в РФ Айри Мотокура.
«Мы готовы помочь турбизнесу. Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет», — сказала А. Мотокура в интервью RATA-news. Она сообщила, что в этом году JNTO уже провела совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами, оттуда идет существенный турпоток в Японию. «Количество японских виз, выданных на Дальнем Востоке, составляет 40% от общего числа полученных визовых разрешений. Возможно, на следующий год расширим рекламное сотрудничество и на московскую аудиторию», — добавила директор офиса.
По данным JNTO, с января по сентябрь нынешнего года в Японию прибыло 54,4 тыс. туристов из России, это на 39,6% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Столько же россиян посетили страну Восходящего солнца за весь 2016 год. Только в сентябре 2017 года в Японии побывали 6,5 тыс. туристов из России, что почти на 45% превышает показатели въезда за сентябрь 2016 г. А ведь впереди еще сезон красных кленов, который считается высоким.
В национальной турорганизации связывают позитивную динамику с облегчением с начала этого года визового режима и увеличением частоты рейсов по сравнению с прошлогодним расписанием.
Ранее RTourNews.ru сообщал, что рост турпотока из РФ в Израиль за 9 месяцев 2017 года составил 46%.