В ОТА рассказали о снижении доверия туристов 1

В ОТА рассказали о снижении доверия туристов

Комментируя итоги уходящего года, руководитель направления отелей сервиса Туту Роман Медведев назвал ключевым трендом снижение доверия к онлайн тревел-сервисам в сегменте бронирования жилья.

«Лучше всего это заметно по росту доли прямых продаж. Если в январе 2022 года доля бронирований напрямую в отелях была на уровне 25%, то на текущий момент, по разным оценкам, она превысила 50% и продолжает расти. Для компенсации этого тренда и работы в условиях снижения доверия мы много сил вкладываем в сервисы, которые не только гарантируют заселение в отель, но и показывают объект будущего размещения как есть — через фото и видеоотзывы гостей. Мы верим в то, что уровень доверия восстановится и доля продаж в онлайн-сервисах начнёт расти», — заключил Роман Медведев.

«К сожалению, при поездках действительно иногда бывают ситуации, когда что-то идёт не так, как должно — отель не видит брони, или случается овербукинг, или гостю предлагают номер не той категории, что он бронировал. Такое случается крайне редко, но всё же бывает», — сказал эксперт, озвучив проблему, которая является актуальной не только для онлайн-, но и классических турагентств и туроператоров. В подобной ситуации турфирмам и сервисам не остаётся ничего иного, как развивать качественную поддержку и гарантировать своим клиентам заселение при любом раскладе. При этом туристы вправе рассчитывать на более выгодное предложение при оформлении турпакета, который к тому же является более удобным.

Анализируя спрос, в Туту отмечают, что 92,4% бронирований пришлось на Россию, и 7,6% — на зарубежные города. В отелях чаще всего останавливались на две-три ночи, а за ночь платили в среднем 3 505 рублей в России и 5 871 рубль — за границей.

Из российских городов больше всего бронирований делали в Санкт-Петербурге и Москве, на них приходится суммарно около 40% заказов. Останавливались в Санкт-Петербурге, как правило, на три ночи, а за ночь платили в среднем 3 899 рублей. Далее по популярности следует Сочи, на который пришлось около 6% заказов внутри страны. В список городов России, где чаще всего бронировали отели в этом году, вошли также Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Калининград, Новосибирск, Ярославль, Владивосток, Воронеж, Волгоград, Анапа, Самара, Псков, Иркутск, Тула и Владимир.

Те, кто путешествовал по России, отдавали предпочтения отелям — на них пришлось почти 65% бронирований. На втором месте по популярности из типов размещения — апартаменты, с долей 9,6%. Далее по востребованности следуют хостелы (8,2%), мини-отели (7,5%) и гостевые дома (6,2%).

Наиболее популярны были отели категории «три звезды», которые составили 36% в общем объёме бронирований. Такая же доля пришлась на объекты без «звёзд». В 15% случаев бронировали отели уровня «четыре звезды», в 10% случаев — категории «две звезды». На категории «пять звёзд» и «одна звезда» пришлось примерно по 1,5% бронирований.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Национальный турпортал Russia.Travel обрёл вторую жизнь 9

Национальный турпортал Russia.Travel обрёл вторую жизнь

Глава Минэкономразвития Максим Решетников на пресс-конференции в четверг сообщил о перезапуске национального туристического портала Russia.Travel. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *