В то время как одни туроператоры не в силах преодолеть кризис сдают позиции, а то и вовсе покидают туррынок, другие — наоборот, усиливаются и готовятся вступить в борьбу за место под солнцем. Из последних — петербургская компания «Матрёшка-Тур». В ноябре она пополнилась сразу целой группой экс-сотрудников разорившихся на исходе прошлого лета «Солвекс-Турне» и «Версы».
Как рассказали RTourNews.ru в фирме, всего в туроператорский отдел пришли 15 человек во главе с Екатериной Стахиряк. Этот специалист хорошо известна рынку по работе в «Версе», где она занимала должность одного из директоров по туризму. В «Матрёшка-Тур» эксперт туррынка заняла пост коммерческого директора. Еще одним директором — по развитию «Матрёшка-Тур» стала Вероника Самоха, также бывшая директор по туризму «Версы».
«До недавнего времени в Санкт-Петербурге было три сильных многопрофильных туроператора, способных конкурировать с крупными московскими и «турецкими» компаниями. Безусловно, их сотрудники, обладающие бесценным опытом и знаниями, являлись главным достоянием и капиталом компаний. Такие кадры способны принести пользу любой турфирме. В «Матрёшка-Тур» пришли опытные люди туризма, каждый из них способен качественно и результативно вести свои направления», — объяснила Екатерина Стахиряк.
Текущая деятельность «Матрёшка-Тур» связана, по большей части, с реализацией новогодних туров в Великий Устюг на собственном чартерном поезде. Отличный спрос уже привел к тому, что туроператор запросил и добавил к составу дополнительные несколько вагонов. Впрочем, Екатерина Стахиряк не видит в этом больших перемен на агентском рынке, он, по ее мнению, еще не сориентировался: «Продают Великий Устюг те агентства, которые продавали его и ранее — из года в год».
Что касается будущего, коммерческий директор отказалась от публичных заявлений относительно летних направлений отдыха и предложений туроператора. «Сейчас мы заняты подготовкой продукта с прицелом на летний сезон. Это будут, в том числе, чартерные программы», — добавила она.
Артур Сафиуллин, RTourNews.ru