Как и прогнозировалось, туроператоры фиксируют значительный отложенный спрос на туры в Северную столицу.
По данным Ассоциации туроператоров России, сезон-2019 в Санкт-Петербурге должен быть куда как успешнее прошлогоднего. Спрос на направление в сравнении с прошлым годом вырос от 10% до 50%. Такая активная динамика объясняется, в первую очередь, эффектом «отложенного спроса».
В 2018 году из-за повышенных мер безопасности в связи с ЧМ по футболу и собственно самих матчей город фактически потерял большую часть сезона; основная масса туристов из-за высоких цен в отелях и других ограничений предпочла приехать осенью или перенесла свою поездку на будущий период.
О каких трендах говорят эксперты:
- Средняя глубина бронирования по направлению составляет 2-3 недели.
- Основная аудитория, которая едет в Петербург организованно в летний период – это люди старшего возраста, пары и семьи с детьми в возрасте от 10 до 18 лет.
- Туры в Санкт-Петербург подорожали. Продукт прибавил в стоимости от 5% до 7%. Сказался рост цен на проживание и экскурсии, включая входные билеты, топливо.
- Туроператоры удерживают цены на туры в Санкт-Петербург на приемлемом уровне за счёт оптимизации продукта и снижения своей рентабельности.
- Внутренние туристы в Петербурге все чаще выбирают бюджетные отели на «завтраках», стараясь поселиться в центре, чтобы иметь больше возможностей для самостоятельного знакомства с городом. При этом крепнет тренд на выбор туров с меньшим количеством экскурсий. Таким образом, люди стремятся вписаться в свой бюджет.
- Российские туристы, путешествующие в Санкт-Петербург, в выборе достопримечательностей и объектов показа по-прежнему традиционны. Все хотят видеть «классику»: Эрмитаж, Петергоф, Царское село. Нестандартных запросов немного, и чаще всего такие пожелания реализуются в факультативных экскурсиях.
Ранее RTourNews.ru называл самых щедрых интуристов Петербурга.